19 апреля городскую биржу труда для студентов коммуникационных специальностей организует студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. На один день гуманитарный факультет ИНЖЭКОНа станет местом встречи компаний, которые хотят работать с амбициозными молодыми людьми, и студентов, которым не терпится применить свои знания на практике. С молодыми соискателями проведут собеседования представители коммуникационных агентств «SPN Ogilvy» и «MediaPrice», Александринского театра, лофт проекта «Этажи», сети гипермаркетов «Лента», газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», издательского дома «Медиаглобус», культурного центра «MadStyle», международной недели моды «St.Petersburg Aurora Fashion Week» сети магазинов молодежной одежды «SODA», компании «eMarka», ОАО «Ленэнерго». Все они готовы сотрудничать с начинающими журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами. Студенты смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга. Проект поддерживается Северо-Западным отделением РАСО и коммуникационным агентством «SPN Ogilvy». Информационными партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное бизнес-агентство «DpMedia», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенческие газеты «Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное информационное агентство «Винт», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo».
|