У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Брендинг в системе координат маркетинга

Брендинг в системе координат маркетинга

ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (5.52) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
24.09.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Коммерческие директора; директора по развитию; директора по маркетингу/продажам; руководители отделов маркетинга; бренд и продукт-менеджеры, решающие задачи развития бренда компании, вывода на рынок новых компаний, товаров, услуг.
Преподаватель
В.Б.Колчанов - кандидат экономических наук, ИМИСП, руководитель Центра Компетенций "Маркетинг и продажи".
Ю.А.Запесоцкий - кандидат культурологии, главный редактор электронного журнала Русский Бренд, руководитель компании Брендинговое агентство "Pro.Name".
А.А.Авраменко - начальник управления персонала и связей с общественностью группы компаний "Светлана-Оптоэлектроника".
Д.Л.Павлов - МВА, ИМИСП, директор по развитию и внешним связям.
М.А.Карлик - кандидат экономических наук, ИМИСП, руководитель Центра компетенций "Общий менеджмент".
Анонс программы
Конкуренция сегодняшнего дня - во многих своих аспектах: конкуренция брендов. Как сделать бренд компании конкурентоспособным? Что такое брендинг, инструменты и технологии брендинга. Какие бывают бренды. Что об этом говорит классический и "нео-классический" маркетинг. Как измерить силу и стоимость бренда? Эти и другие вопросы - в выступлениях экспертов, на открытой площадке ИМИСП.
Описание программы
  1. Брендинг в системе координат маркетинга.
  2. Бренд компании как полный набор идентификаторов и как символическая «сущность». Какие идентификаторы и в чём символизм? Рациональное и иррациональное
  3. HR-бренд как особый ракурс взгляда на бренд компании.
  4. Персональный бренд менеджера: от архетипов Юнга к аутентичному персональному брендингу Рамперсада
  5. Сколько стоит бренд компании? Когда и зачем оценивать и как подходить к оценке
  6. Подведение итогов сессии. Возможности ИМИСП в области маркетинг-образования

Время проведения: 18.30 - 20.30.

Условия участия:

  • Для выпускников ИМИСП: сообщить программу. год окончания, компанию и должность, контактные координаты
  • Для невыпускников ИМИСП: контактные координаты, компанию, должности, кратко: почему Вас заинтересовала тема сессии?!
Контактная информация

Санкт-Петербург, Бизнес-школа ИМИСП, В.О., 9-я линия, 50

ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
do@imisp.ru
Бизнес-школа ИМИСП, В.О., 9-я линия, 50
(812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию