У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Сall-центр медицинской клиники: повышение эффективности

Сall-центр медицинской клиники: повышение эффективности: Семинар

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Москва 29 900 руб.

руб. 29,900.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
30.09.2015 - 02.10.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для главных врачей; начальников медицинских служб; руководителей; старших администраторов; администраторов call-центров; маркетологов медицинских клиник.
Преподаватель
Хаустова Галина - эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный тренер.
Анонс программы
Результатом прохождения курса станет разработка алгоритмов и стандартов работы сотрудников call-центра, направленных на качественное улучшение взаимодействия с пациентами (клиентами). В программе: методы и формы управления персоналом, способствующие привлечению пациентов и формированию положительного имиджа медицинской организации.
Описание программы
  1. Управление call-центром.
    • Цели и задачи руководителя. Построение правильных коммуникаций с подчиненными. Методики эффективного обучения и наставничества. Совещания и индивидуальные беседы. Критика и предупреждение.
    • Мотивация персонала. Материальная и нематериальная мотивация: взаимовыгодный баланс. Практикум: 70 примеров нематериальной мотиваций для сотрудников. Личная заинтересованность сотрудников call-центра в результате своей работы.
    • Методы оценки персонала. Сохранение сотрудников.
  2. Пациент или клиент? Стандарты обслуживания.
    • Регламенты, алгоритмы, стандарты качества работы call-центра. Базовые навыки (приветствие, благодарность за звонок, прощание). Стиль общения (вежливость, темп и тон разговора). Управление общением. Работа с возражениями. Компетенции оператора. Время звонка. Позитивный настрой в разговоре с пациентом, ощущение его значимости для клиники.
    • Работа со скриптами. Методика написания ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д. 71 корп. 3 В, ст. метро "Партизанская"

ЦНТИ Прогресс
Служба записи
interclient@cntiprogress.ru
Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д. 71 корп. 3 В, ст. метро "Партизанская"
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию