1. Маркетинг, маркетинговое планирование и проектный менеджмент
-
Понятие маркетинга
-
Цели и задачи маркетинга
-
Основные понятия и виды маркетинга
-
Современная концепция маркетинга
2. Анализ внешней среды и конкуренция
-
Факторы внешней среды
-
Анализ структуры рынка (каналы, посредники, цепи поставок)
-
Емкость рынка, кривая Роджерса
-
Анализ конкурентов
-
Модель поведения потребителей
-
Факторы влияния на поведение потребителей
-
Влияние интернет на поведение потребителей
3. Анализ внутренней среды
-
Показатели маркетинговой деятельности
-
Основные финансовые показатели
-
Маркетинговая информационная система и CRM
-
SWOT-анализ
4. Маркетинговая стратегия и маркетинговый микс
-
Стратегические варианты маркетинга
-
Сегментирование рынка
-
Позиционирование и дифференциация
-
Варианты организации маркетингового комплекса
5. Товарная политика
-
Концепция многоуровневого продукта
-
Классификация товаров
-
Марочная политика
-
Ассортиментная политика
-
Жизненный цикл товара
-
Разработка новых товаров
6. Ценовая политика
-
Цели и виды ценообразования
-
Способы ценообразования
-
Ценообразование на международном рынке
-
Ценовая дискриминация, картели, соглашения и объединения
7. Политика распределения
-
Виды каналов распределения и способы дистрибуции
-
Цели политики распределения
-
Физическая дистрибуция
-
Физический сбыт
-
Электронное распределение
-
Физический сбыт на международном рынке
8. Маркетинговые коммуникации и рекламный менеджмент
-
Комплекс маркетинговых коммуникаций его компоненты
-
Стимулирование сбыта
-
Организация общественного мнения
-
Медиа-планирование
-
Маркетинговые коммуникации на международном рынке
9. Интернет-маркетинг
После изучения данного модуля слушатели получат знания, понимание и практические навыки по основным концепциям и техникам, которым отведена ведущая роль в цифровой эре маркетинга.
10. Итоговое занятие
-
Разбор пройденного материала и ответы на вопрос учащихся.
11. Внутренний экзамен
-
10.00 - 12.00 Тестирование
-
12.00 - 13.00 Перерыв
-
13.00 - 15.30 Решение экзаменационных кейсов
12. Подготовка к экзамену
-
Разбор заданий прошлых лет совместно с преподавателем
-
Тестирование
-
Разбор кейсов с прошлых экзаменов
13. Международный экзамен
-
10.00 - 12.00 Тестирование
-
12.00 - 13.00 Перерыв
-
13.00 - 15.30 Решение экзаменационных кейсов
Вы научитесь:
-
Распознавать и предугадывать тенденции развития рынка;
-
Разрабатывать маркетинг-микс для любого продукта или услуги;
-
Выполнять любые другие маркетинговые задачи на оперативном уровне;
-
Генерировать новые идеи и давать успешные советы руководству.
Вы получите:
-
Европейское маркетинговое образование;
-
Диплом Нидерландского института маркетинга (квалификация Marketing Practitioner);
-
Возможность продолжить обучение по программе NIMA-B (уровень директора по маркетингу).
Программа NIMA-А состоит из модулей. Изучение каждого модуля проходит в несколько этапов, благодаря чему вы не только усваиваете новые знания, но и закрепляете их, выполняя практическое задание. Важным элементом обучения является личный коучинг с преподавателем.
Что вы будете делать на практике во время обучения?
-
Исследуете внешние факторы, которые влияют на ваш рынок.
-
Узнаете слабые и сильные стороны конкурентов.
-
Исследуете и сегментируете целевую аудиторию.
-
Проанализируете маркетинговую стратегию компании и внесете в неё улучшения.
-
Исследуете товарную матрицу компании (BCG-матрица).
-
Проведете SWOT-анализ.
-
Разберете текущее позиционирование компании.
-
Исследуете ценовую политику компании.
-
Проанализируете политику распределения и внесение в неё улучшения.
-
Проанализируете политику продвижения и составите финансово обоснованные рекомендации по её улучшению.
-
Поймете основы интернет-маркетинга.
-
Научитесь исследовать конкурентов в Интернете.
-
Построите жизненные циклы клиентов из Интернета.
-
Изучите и выберете подходящие инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании.
-
Научитесь составлять стратегию интернет-маркетинга и измерять эффективность в бизнес-метриках.
-
Изучите алгоритм разработки продающего сайта.
-
Научитесь контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу.
Конечно, это далеко не весь список практических работ на курсе. Но и эти 17 пунктов должны отпугнуть тех, кто не настроен на серьезную работу. А для тех, кто хочет стать маркетологом-практиком, такой план работы станет замечательной мотивацией – ведь в нем все, что нужно для ежедневной успешной работы маркетолога.
Обучение длится: 3 месяца, за время которых пройдет примерно 100 часов лекций и около 40 часов практической работы и самоподготовки.
100% гарантия возврата денег. Если в течение первых двух занятий вы поняли, что формат обучения вам не подходит, мы вернём деньги в полном объеме.
Если вы планируете сразу после NIMA-А идти на NIMA-B, мы готовы обсудить с вами индивидуальные условия и помочь сэкономить до 30 000 руб. за оба курса.
Специалисты, прошедшие программу и успешно сдавшие экзамены, получают квалификацию по европейскому стандарту EQF4 и диплом Нидерландского Института Маркетинга.