1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
руб. 15,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.
Результат посещения
В результате тренинга участники:
Для кого предназначен
Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, ...
Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, сотрудники, занимающиеся информированием и консультированием клиентов (служба Reception, сотрудники операторских служб Call - Центров, и Contaсt – центров, менеджеры, работники Интернет-магазинов).
В программе
Блок 1. Идеологии клиент-ориентированного подхода
Блок 2. Эффективная телефонная коммуникация
Блок 3. Телефонный этикет
Блок 4. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
Блок 5. Эффективная ориентировка в запросе клиента
6. Простая работа со сложными клиентами
8. Работа с конфликтами
9. Завершение тренингового дня
Метод ведения
Ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, 20% теории + 80% практики – упражнения на отработку навыков.
Раздаточные материалы
Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе
Документ по окончанию
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения