У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Прикладные программы для разных специалистов / Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей Service Desk

Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей Service Desk: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 29 500 руб.

руб. 29,500.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
24.02.2016 - 26.02.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей клиентоориентированных организаций, руководителей ИТ-подразделений предприятий, менеджеров процессов поддержки услуг, руководителей и сотрудников служб поддержки, сервис-менеджеров, руководителей служб информационной безопасности
Преподаватель
Эксперты и практики ИТ и ИБ, PMI, руководитель успешных проектов по ИТ, члены правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт-Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».
Анонс программы
В программе курса практические рекомендации от руководителей успешных ИТ-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками.
Описание программы
  1. Основные задачи и ключевые процессы службы Service Desk.
    • Эволюция информационно-технологической поддержкисопровождения пользователей автоматизированных информационных систем и внешних клиентов.
    • Компоненты успешной службы Service Desk.
    • Принципы и стандарты обслуживания в сравнении.
    • Проблемы результативности обслуживания клиентов.
    • Базовые процессы обслуживания.
    • Чего нет в мировых «хороших практиках»? Ограничения стандартов.
  2. Служба Service Desk как центр прибыли.
    • Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки.
    • Миссия службы Service Desk.
    • Типы, размеры и структуры служб Service Desk.
    • Взаимосвязь работы служб ИТ и информационной безопасности с прибылью компании.
    • Аутсорсинг службы Service Desk.
    • Системный и процессный подходы к службе Service Desk.
    • Модели службы Service Desk.
  3. Человеческий фактор: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная-2", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная-2", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Excel: Бизнес - аналитика с использованием Power Pivot, Power Query Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию