Управление проектамиСанкт-Петербург
Специалист по кадрамХабаровск
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 33,300.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Технологи и инструменты проактивного и реактивного PR: экспертные публикации, пресс-релизы, интервью, комментарии; обеспечение лояльности СМИ. Разбор кейсов, обмен опытом. Тренинг: Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода. 2. Эффективные коммуникации и PR-продвижение в социальных медиа. Целесообразность и особенности SMM и PR-продвижения в соцсетях b2b и b2c. Сбор данных о целевой аудитории при помощи цифровых инструментов, составление портрета ЦА. Низкобюджетные способы интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг. Оценка эффективности. 3. Специальные события: взгляд журналиста и взгляд PR-специалиста. Преимущества и недостатки разных форматов мероприятий. Корпоративные мероприятия: trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров. Социально-культурные массовые мероприятия: городские праздники, благотворительные акции. Спонсорство культурных и ...
1. Технологи и инструменты проактивного и реактивного PR: экспертные публикации, пресс-релизы, интервью, комментарии; обеспечение лояльности СМИ. Разбор кейсов, обмен опытом. Тренинг: Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода. 2. Эффективные коммуникации и PR-продвижение в социальных медиа. Целесообразность и особенности SMM и PR-продвижения в соцсетях b2b и b2c. Сбор данных о целевой аудитории при помощи цифровых инструментов, составление портрета ЦА. Низкобюджетные способы интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг. Оценка эффективности. 3. Специальные события: взгляд журналиста и взгляд PR-специалиста. Преимущества и недостатки разных форматов мероприятий. Корпоративные мероприятия: trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров. Социально-культурные массовые мероприятия: городские праздники, благотворительные акции. Спонсорство культурных и спортивных проектов. 5 основных этапов подготовки мероприятия. Выбор концепции и определение бюджета мероприятия с опорой на цели, задачи, желаемый эффект. Продвижение события. Необходимые действия перед событием (на площадке), во время и после. Работа с журналистами: пресс-конференция, брифинг, пресс-тур/блоготур, пресс-показ, пресс-ланч, презентация для СМИ. Помогите журналисту выполнить его работу. Почему журналист должен захотеть прийти на мероприятие? Ожидания журналиста. Подготовка качественного пресс-кита. 4. Контент-маркетинг в разрезе PR. Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда. Разработка контент-стратегии. Создание контента. Как составить ТЗ на контент. Распространение контента. Оценка эффективности. Практика: составление контент-плана и плана одного материала. Групповое обсуждение, рекомендации эксперта. 5. Будущее стратегических коммуникаций. Технологии дополненной реальности: геймификация, мобильный маркетинг, аудиои видеоподкасты. Социальные технологии PR и вовлечение аудитории в коммуникации бренда. Краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; коммуникации стиля жизни, сарафанный и вирусный маркетинг, лайф-плейсмент, работа с лидерами мнений, смарт и флешмобы, сетевой фандрайзинг. Геоинформационные технологии. Геопозиционирование и геотаргетинг. Региональная привязка и перестройка контента сайта. 6. Работа с имиджем первых лиц компании. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии. Тренинг: PR-сопровождение первых лиц компании. (интервьюирование, имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации). 7. Технологии и инструменты внутреннего PR. Формирование и корректировка корпоративной культуры. Корпоративная мифология. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Антикризисные коммуникации внутри компании. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций. Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP. Разделение обязанностей HR и PR в контексте внутрикорпоративных коммуникаций. 8. Документационное обеспечение PR-деятельности: мастер-класс Марины Пешехоновой. "Предполетная подготовка". Организационно-правовые документы и базы данных. "Навигация". Руководства к действиям: инструкции и рекомендации по конкретным направлениям работ. "Диспетчерская". Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании. "Единый курс". Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры. "Разбор полетов". Формы отчетности. 9. Правовое обеспечение PR-деятельности: юридическая консультация Андрея Дорского. Репутация продукта, компании, владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения. Подробности о курсе и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций.
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения