1. Разработка стратегии email-маркетинга - 6 часов практики, 6 часов теории
Выбор стратегии email-рассылки, место email-маркетинга в глобальном маркетинге, выбор цели email-маркетинга, составляющие работающей рассылки, цепочки рассылок, mindmap, особенности рассылок в B2C- и B2B-сегментах, пути сбора базы для рассылки, сегментация базы, работа с базой.
2. Инструменты для создания рассылки - 6 часов практики, 6 часов теории
Настройка email-рассылок в ведущих инструментах email-маркетинга: Mail Chimp, Unisender, Expert Sender.
3. Виды email-рассылок - 4 часа практики, 4 часа теории
Ручные email-рассылки, разработка стратегии контентных email-рассылок, триггерная рассылка, роль триггерных рассылок и виды автоматических сообщений, обзор сервиса Sendsay, карта триггерных писем.
4. Работа с контентом - 4 часа практики, 4 часа теории
Работа с текстом, подготовка текстов в зависимости от типа рассылок, продающие тексты, основные ошибки при построении текста, пирамида читательского интереса. Дизайн писем: проработка структуры письма, адаптивный дизайн писем. Ссылки и call-to-action в письме.
5. Аналитика email-маркетинга - 6 часов практики, 6 часов теории
Фактические данные о рассылке (open rate, click rate), отчеты из системы рассылки, Google Analitycs, конверсия, продажи.
Ключевые навыки:
-
Сбор базы для email-рассылки
-
Разработка стратегии email-маркетинга
-
Подготовка серии тригерных писем
-
Подготовка контентной рассылки
-
Подготовка дизайна писем
-
Подготовка контента для email-рассылок
-
Оценка эффективности email-рассылок