У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Приемы эффективного рекламного текста

Приемы эффективного рекламного текста: Семинар

Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК) (2.38) Рейтинг компании Москва 3 000 руб.

руб. 3,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
23.06.2018 - 23.06.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Тема занятий будет посвящена важному вопросу, связанному с созданием эффективного рекламного текста, который должен побудить потребителя совершить покупку товара или услуги. Вы сможете понять логику написания текста. Вы узнаете, что в нем важно, а что делать и применять не следует. Вы будете учиться создавать то, что ответит на массу вопросов, которые возникают у потребителя.
Описание программы

Разработка содержания рекламного текста

  • Стратегия рекламы (основные понятия)
  • Стратегия рационального типа
  • Стратегия эмоционального типа
  • Эмоциональный фон
  • Форма изложения содержания рекламного текста
  • Правовые нормы рекламного текста.
  • Внутреннее и внешнее регулирование

Создание рекламного текста

  • Заголовок. Виды и формы заголовков
  • Основной текст (ОРТ).

Виды и формы ОРТ

  • Аргументация, логика и структура ОРТ.
  • Длина текста
  • Кода
  • Литературная обработка рекламного текста

Тестирование рекламного текста

  • Создание вариантов рекламного текста
Контактная информация
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Поздина Ирина Александровна
kpk-mipk@mail.ru
Ярославское шоссе, 5
8 499 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 150 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию