C открытой датой |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Курсы |
Тип мероприятия:
Открытые |
Для новичков, которые плохо разбираются в интернет-маркетинге, но хотят его освоить; для владельцев бизнеса, которые хотят построить эффективное продвижение своей компании в сети, но не знают как это сделать; для специалистов, которым не хватает знаний в области интернет-маркетинга и нужно разложить все "по полочкам". |
Денис Нарижный - руководитель интернет-агентства autoreshenie.ru, автор уникального в рунете сервиса AskUsers.ru по улучшению usability сайта с помощью пользователей, преподаватель онлайн-курсов по usability и SEO.
Валерий Домашенко - основатель Школы Блогеров Валерия Домашенко, преподаватель темы интернет-стратегии и интернет-бизнеса на программах MBA, Executive MBA, DBA.
Филипп Царевский - руководитель агентства контекстной рекламы Direct All-in, автор книги-бестселлера «"Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею".
Денис Шубенок - директор департамента поисковой оптимизации в "Ашманов и партнеры", ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема "Реклама".
Егор Яценко - сооснователь Wanted: Profi, директор по развитию в компании GetResponse, преподаватель основ e-mail-маркетинга. |
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразованы в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат. Вы получите самые актуальные знания и научитесь выбирать каналы продвижения, разрабатывать посадочные страницы. Освоите web-аналитику, SMM, основы е-mail и контент маркетинга. |
Интернет-маркетинг и стратегии продвижения
Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности.
Создание Landing page и сайтов
Проектирование, написание технических заданий, основные правила web-дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS, продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.
WEB-аналитика
Основные отчеты и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, типы и работа с целями, построение ключевых отчетов, коллтрекинговые сервисы и сервисы сквозной аналитики.
Способы привлечения трафика и лидогенерации
Выбор эффективных каналов для вашего бизнеса: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, RTB/Programmatic. Разработка рекламных креативов и сообщений, анализ эффективности и KPI.
SMM, E-mail маркетинг, контент-маркетинг
Основные инструменты и принципы работы с каналами. Работа ...
Подробнее о программе
Интернет-маркетинг и стратегии продвижения
Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности.
Создание Landing page и сайтов
Проектирование, написание технических заданий, основные правила web-дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS, продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.
WEB-аналитика
Основные отчеты и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, типы и работа с целями, построение ключевых отчетов, коллтрекинговые сервисы и сервисы сквозной аналитики.
Способы привлечения трафика и лидогенерации
Выбор эффективных каналов для вашего бизнеса: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, RTB/Programmatic. Разработка рекламных креативов и сообщений, анализ эффективности и KPI.
SMM, E-mail маркетинг, контент-маркетинг
Основные инструменты и принципы работы с каналами. Работа с ключевыми социальными сетями. Поиск интересных тем, разработка контент-плана, e-mail стратегий и цепочек рассылок.
Чему вы научитесь?
-
разрабатывать стратегии продвижения,
-
выбирать и анализировать каналы продвижения,
-
работать с web-аналитикой,
-
создавать посадочные страницы,
-
выстраивать e-mail и контент-маркетинг,
-
запускать эффективные рекламные кампании и продвигаться в социальных сетях.
Сертификат по завершению обучения.
|
City Business School study@e-mba.ru +7 (4
показать номер
|
|
|