У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Прикладной маркетинг торгового центра 2.0

Прикладной маркетинг торгового центра 2.0: Семинар

Антон Реутов, ИП Антон Реутов, ИП (0.04) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 900 руб.

руб. 26,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
21.02.2019 - 22.02.2019
23.05.2019 - 24.05.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, управляющие торговым центром, девелоперы торговой недвижимости, владельцы ТЦ.
Преподаватель
Реутов Антон Анатольевич.
Анонс программы
Цели обучения: определять потребности ваших посетителей, научиться конвертировать посетителя в покупателя, создавать и сохранять репутацию вашего ТЦ, формировать маркетинговый план и аргументировать его необходимость, грамотно и эффективно использовать интернет-маркетинг, формировать программу событийных акций для продвижения, найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.
Видео



Описание программы

1. Целевая аудитория вашего ТЦ

  • Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.

2. Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора

  • Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
  • Что важнее: как распределить ресурсы
  • Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?

3. Маркетинговый план ТЦ

  • Принцип формирования вашего маркетингового плана
  • Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
  • Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
  • Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
  • Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
  • Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования

4. Реклама

  • Этапы проведения рекламной компании
  • Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
  • Методы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17

Антон Реутов, ИП
Реутов Антон
antonr26@gmail.com
Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17
+7(92 показать номер
 
Подать заявку
от 25555 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1345 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Долевое строительство с использованием эскроу-счетов и строительный подряд. Налогообложение и бухгалтерский учет у застройщиков, техзаказчиков и подрядчиков Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Программирование в системе 1С:Предприятие 8 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 18 000 руб.

Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию