У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Call-центры: организация работы операторов, оптимальная система финансирования, клиентоорентированная политика, конкурентоспособность и эффективный менеджмент

Call-центры: организация работы операторов, оптимальная система финансирования, клиентоорентированная политика, конкурентоспособность и эффективный менеджмент: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 31 900 руб.

руб. 31,900.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
21.11.2017 - 24.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для директоров предприятий, их заместителей и руководителей call-центров.
Анонс программы
Опытные эксперты-практики помогут вам понять современные тенденции развития call-центров, расскажут о том, как повысить эффективность и качество обслуживания. ЦНТИ "Прогресс" уже длительное время имеет в своей структуре собственный call-центр, и его специалистам есть чем поделиться с участниками семинара.
Описание программы
  1. Эффективный руководитель call-центра. Цели и задачи руководителя call-центра. Стандарты управления - регулярный менеджмент. Компетенции современного руководителя.
  2. Регулярный менеджмент в call-центре. Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения. Определение и описание стандартов работы подразделения. Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  3. Оценка и анализ результатов работы персонала подразделения call-центра. Многофакторная оценка результатов работы персонала. Анализ отклонений от сформированных стандартов работы. Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника. Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  4. Эффективная коммуникация руководителя call-центра. Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними. Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации. Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
  5. Навыки постановки задач ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию