Интернет-маркетинг с нуля
Собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат.
Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг и стратегия продвижения
-
Роль интернет-маркетинга в бизнесе
-
Ключевые инструменты и метрики эффективности
-
Определение ЦА и виды таргетов
-
Подготовительный этап к продвижению в интернете
-
Разработка стратегии продвижениям
Модуль 2. Сайт и посадочные страницы
-
Основные виды веб-сайтов по целям использования и построению информационной архитектуры
-
Основные этапы разработки сайта
-
Правила проектирования и дизайна сайтов
-
Как выбрать правильную систему управления сайтом
-
Лендинг: Что должно быть на продающем сайте?
Модуль 3. Веб-аналитика
-
Цели веб-аналитики
-
Сервисы
-
Что можно узнать с помощью сервисов
-
Цели
-
Построение отчетов
-
Примеры отчетов
-
Возможности
Модуль 4. Привлечение трафика на сайт
-
Анализ аудитории
-
Разработка стратегии привлечения трафика
-
Выбор каналов
-
Разработка контента
-
Привлечение трафика
Модуль 5. Лояльность и удержание клиентов
-
Почему важна лояльность клиентов и повторные продажи
-
Social Media Marketing
-
Блог компании
-
Email-маркетинг
-
Контент-маркетинг
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Получите четкую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии получения новых клиентов из соцсетей. Вы гарантировано откроете новые и не используемые ранее способы лидогенерации через Facebook и Instagram.
Модуль 1. Стратегия рекламы в Facebook.
-
Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в социальных сетях;
-
Способы привлечения клиентов при помощи Facebook;
-
Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook;
-
Конкурентный анализ перед стартом рекламы;
-
Разработка гипотез по привлечению клиентов;
-
Составляем портрет вашей целевой аудитории: реальные кейсы.
Модуль 2. Подготовка к запуск мощной рекламы в Facebook
-
Создаем кампании в Ads Manager. Способы оплаты рекламы и общение с тех. поддержкой;
-
Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас;
-
UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег;
-
Настройки таргетинга. Как быстро создавать много объявлений с разным таргетингом: рабочие кейсы;
-
Установка пикселей и счетчиков для создания и возврата аудитории;
-
Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике;
-
Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез.
Модуль 3. Разработка рекламного контента
-
Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной;
-
Работа с ограничениями Facebook по объявлениям;
-
Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА;
-
Вирусные механики: тенденции и тренды, успешные кейсы;
-
Приемы увеличения конверсии объявлений;
-
Видео-форматы: как разрабатывать и с чего начать.
Модуль 4. Продвинутые настройки рекламы в Facebook
-
Приемы управления ставками: практические кейсы;
-
Продвинутые настройки аудиторий: lookalike, ретаргетинг, поведенческие факторы;
-
Возможности Power Editor и Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов;
-
Плейсмент рекламных объявлений в Instagram и особенности канала;
-
Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу, чат-боты;
-
Facebook for Developer (API, SDK): автоматизация и сквозная аналитика показателей вашей рекламы;
Модуль 5. Анализ и оптимизация рекламы в Facebook
-
Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook;
-
KPI (показатели эффективности вашей рекламы);
-
Настройка отчетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
-
Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование отчетов;
-
Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы;
-
Проведение A/B-тестирований (сплит-тестов): двойные кейсы;
-
Методы устранения пересечения аудитори.
Модуль 6. Контент маркетинг: получаем в разы больше лидов. Бонусная глава
-
Методики кратного увеличения показателей рекламы посредством ведения бизнес-страницы в Facebook;
-
Разработка контент-стратегии под бизнес-цели вашей компании ;
-
Привлечение и вовлечение подписчиков при помощи работы с контентом для Facebook;
-
Форматы и измерение эффективности работы с лидерами мнений: живые кейсы;
-
Секреты увеличения количества подписчиков: достижение лояльности;
-
Facebook Insights: узнайте больше о тех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей и рекламой.
E-mail маркетинг: воронка поглощения клиентов
Постройте современную воронку поглощения клиентов. Вы научитесь выстраивать стратегию, автоматизировать цепочки, увеличивать базу и проводить акции, которые монетизируют вашу базу и увеличат прибыль в несколько раз.
Модуль 1. E-mail маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?
-
Что такое e-mail маркетинг;
-
Актуален ли e-mail маркетинг сейчас?
-
Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и другие);
-
Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише?;
-
Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильная постановка целей и KPI;
-
Примеры и кейсы успешных рассылок;
-
Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга – с чего начать, а что оставить на потом;
-
Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет.
Модуль 2. Ваша база подписчиков
-
Как правильно формировать базу подписчиков;
-
Используем сайт и формы подписки для сбора базы;
-
Динамические формы подписки, управление конверсией;
-
Подписные лендинги, лид-магниты;
-
Вебинары как способ формирования базы подписчиков;
-
Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления;
-
Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия;
-
Чистка и валидация старых баз подписчиков.
Модуль 3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?
-
Логика эффективного письма;
-
Тема письма – распространенные ошибки при выборе темы;
-
Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений?;
-
Повышение конверсии, использование прехедера;
-
Механизм отписки от рассылки – как сделать его правильно;
-
Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию;
-
Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств;
-
Тестирование писем перед отправкой.
Модуль 4. Автоворонки
-
Принципы создания автоматических серий рассылок
-
Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
-
Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
-
Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
-
Интеграция e-mail воронок с другими каналами
-
One Time Offer (ОТО), трипваер
-
Вебинарная автоворонка
-
Product Launch Formula
Модуль 5. Работа с платформой для e-mail рассылки
-
Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач);
-
Первичная настройка платформы;
-
Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой;
-
Создание автоворонок в платформе рассылок;
-
Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции;
-
Обзор основных платформ;
-
E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки;
-
Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист.
Модуль 6. Триггерные рассылки и автоматизация
-
Универсальные триггерные рассылки;
-
Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов;
-
Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность;
-
Персонализация – как общаться с каждым подписчиком один на один;
-
Динамический контент, использование персональных предложений в письмах;
-
Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров;
-
Чек-лист триггерных рассылок;
-
Транзакционные письма.
Модуль 7. Аналитика и оптимизация e-mail рассылок
-
Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и другие);
-
Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI;
-
Какие факторы влияют на основные метрики;
-
Методы и пути улучшения показателей;
-
А/Б тестирование;
-
Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации;
-
Чек-лист параметров сегментации;
-
Интеграция с Google Analytics;
Модуль 8. Как не попадать в спам
-
Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?;
-
Гигиена списка рассылки;
-
DOI (Двойное подтверждение подписки);
-
Аналитика доставляемости (постмастера);
-
Что делать, если в ваши рассылки попадают в спам.
По итогам изучения курсов вы:
-
Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков и разработаете контент-стратегию, которая будет работать на вовлечение и удержание ваших клиентов
-
Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю и экономить человеческие ресурсы
-
Увеличите в разы бизнес-показатели: конверсию подписных страниц, Open Rate, Click Rate, посещаемость ваших соцсетей и сайта
-
Освоите новые способы привлечения трафика и лидогенерации, научитесь правильно таргетировать вашу рекламу и правильно разрабатывать рекламные сообщения
-
Снизите расходы на рекламу: CPC, CPA и увеличите ROI ваших рекламных кампаний
-
Увеличите количество новых клиентов и, соответственно, доход вашего бизнеса