Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 10,200.00
за 8 ак. часов
Темы:
Деловые игры (состав деловых игр может варьироваться):
Цель семинара: формирование знаний в отношении организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей на основе роста экономических показателей деятельности компании.
Получаемые знания: кто является потребителями компании? как формируются потребности потребителей и в чем заключаются их ожидания? в чем заключаются потребности внешних и внутренних потребителей? есть ли возможность оценить их ожидания? какие существуют методы определения удовлетворенности на основе потребностей и ожиданий? приведет ли повышение удовлетворенности потребителей к улучшению экономических показателей?
Формируемые навыки: определения потребностей и ожиданий потребителей; определение удовлетворенности потребителей; оценивание необходимости учета потребностей и ожиданий потребителей в улучшении деятельности организации.
Изменение взглядов на потребителей в последнее десятилетие привело к тому, что стандартное правило «заключил сделку – отгрузил продукцию (предоставил услугу) – получил или не получил претензию – обеспечил обратную связь» начинает давать сбои и не позволяет налаживать долговременные контакты с заказчиками.
Это нашло отражение в требованиях как стандарта ISO 9001:2015, так и в других стандартах на системы менеджмента.
Расширение понятия «потребитель» (внешний потребитель и внутренний потребитель) заставляет заново задать вопросы: а кто такие потребители? кого следует рассматривать как потребителей организации? как формируются потребности потребителей и в чем заключаются их ожидания?
Семинар позволяет понять, в чем заключаются потребности внешних и внутренних потребителей и оценить их ожидания; познакомиться с методами определения удовлетворенности на основе потребностей и ожиданий; понять, приведет ли повышение удовлетворенности потребителей к улучшению экономических показателей; научиться применять методику оценивания лояльности потребителей.
Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения