У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Контроль качества / Удовлетворенность потребителей

Удовлетворенность потребителей: Семинар

ООО "ТМС РУС" (TMS RUS) ООО "ТМС РУС" (TMS RUS) (1.79) Рейтинг компании Москва 10 200 руб.

руб. 10,200.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
15.04.2019 - 15.04.2019
11.12.2019 - 11.12.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб, взаимодействующих с потребителями, а также руководители отделов и служб предприятий.
Анонс программы
Семинар охватывает требования международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 9004:2018 в части работы с потребителями.
Описание программы

Темы:

  • Современное понимание "потребителей", "потребностей", "ожиданий" и "удовлетворенности потребителей". Понимание внешних и внутренних потребителей и различия в их потребностях;
  • Концепция удовлетворенности потребителей в стандартах ISO серии 9000 (ISO 9001, ISO/TS 9002, ISO 9004) и ISO серии 10000;
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей – необходимость и методики измерения;
  • Выбор и применение методик измерения удовлетворенности потребителей;
  • Экономическое оценивание необходимости работы с различными факторами, формирующими удовлетворенность потребителей;
  • Особенности формирования удовлетворенности внутренних потребителей;
  • Основы работы с жалобами и рекламациями.

Деловые игры (состав деловых игр может варьироваться):

  • определение потребителей организации;
  • каналы коммуникации с потребителями;
  • определение потребностей и ожиданий потребителей;
  • баланс ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2

ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
Алина Савенкова
alina.savenkova@tms-cs.ru
ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2
+7495 показать номер
 
Есть акция!
Для двух или более представителей от одной организации предоставляется скидка 20%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию