У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Контроль качества / Удовлетворенность потребителей

Удовлетворенность потребителей: Семинар

ООО "ТМС РУС" (TMS RUS) ООО "ТМС РУС" (TMS RUS) (1.79) Рейтинг компании Москва 10 200 руб.

руб. 10,200.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
15.04.2019 - 15.04.2019
11.12.2019 - 11.12.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб, взаимодействующих с потребителями, а также руководители отделов и служб предприятий.
Анонс программы
Семинар охватывает требования международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 9004:2018 в части работы с потребителями.
Описание программы

Темы:

  • Современное понимание "потребителей", "потребностей", "ожиданий" и "удовлетворенности потребителей". Понимание внешних и внутренних потребителей и различия в их потребностях;
  • Концепция удовлетворенности потребителей в стандартах ISO серии 9000 (ISO 9001, ISO/TS 9002, ISO 9004) и ISO серии 10000;
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей – необходимость и методики измерения;
  • Выбор и применение методик измерения удовлетворенности потребителей;
  • Экономическое оценивание необходимости работы с различными факторами, формирующими удовлетворенность потребителей;
  • Особенности формирования удовлетворенности внутренних потребителей;
  • Основы работы с жалобами и рекламациями.

Деловые игры (состав деловых игр может варьироваться):

  • определение потребителей организации;
  • каналы коммуникации с потребителями;
  • определение потребностей и ожиданий потребителей;
  • баланс ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2

ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
Алина Савенкова
alina.savenkova@tms-cs.ru
ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2
+7495 показать номер
 
Есть акция!
Для двух или более представителей от одной организации предоставляется скидка 20%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Концепция движения неопределённости измерений. Построение бюджета неопределенности. Погрешность и неопределенность Очная/дневная Москва 36 900 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию