У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Методика маркетинговых исследований

Методика маркетинговых исследований: Повышение квалификации

Академия дополнительного профессионального образования Академия дополнительного профессионального образования (0.13) Рейтинг компании Санкт-Петербург 18 000 руб.

руб. 18,000.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
11.10.2022 - 12.10.2022
14.02.2023 - 15.02.2023
06.06.2023 - 07.06.2023
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, аналитики, маркетологи-аналитики,  ведущие маркетологи, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга и рекламы, коммерческие директора.
Анонс программы
Курс для практикующих специалистов: вы получите исчерпывающие знания о том, как проводить маркетинговые исследования.
Описание программы

1. Основные методы маркетинговых исследований.

Система маркетинговой информации. Источники информации внешние и внутренние. Качественные и количественные исследования. Креативные проективные методики для нестандартных решений. Метод Дельфи. Фокус группа. Анкетирование. Глубинные интервью. Практическая работа.

2. Методология маркетинговых исследований.

Алгоритм маркетингового исследования. Описание текущей ситуации на основании заданных параметров. Маркетинговая среда компании. Практическая работа.

3. Постановка задачи по получению маркетинговой информации.

Выявление проблем. Расстановка приоритетов. Выявлений стратегических направлений для маркетингового исследования. Постановка цели и задач маркетингового исследования. Практическая работа.

4. Построение плана маркетингового исследования.

Процедура разработки плана маркетингового исследования. План маркетингового исследования. Выборка. Стоимость. Работа с подрядчиками. Практическая работа.

Задачи ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 5.корп. 1

Академия дополнительного профессионального образования
Ольга
info@kvalifik.ru
ул. Ушинского д. 5.корп. 1
(812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию