У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 34 000 руб.

руб. 34,000.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
18.11.2019 - 22.11.2019
01.06.2020 -
01.11.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.
Анонс программы
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры.
Описание программы

1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.

  • Основные тенденции досуговой отрасли.
  • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе - на способы продвижения инновационного продукта).
  • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
  • Практикум. Пример "портфельной стратегии" культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.

2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.

  • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service - "дорожная карта" сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
  • План маркетинговых коммуникаций. Бюджет маркетинговых коммуникаций - основы проектного менеджмента. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию