Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 11,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа тренинга Модуль 1. Анатомия продажи. Особенности продаж по телефону. Стратегия поведения продавца. Телефонная продажа: возможности и «острые углы». Процесс принятия решения клиентом. Особенности продвижения услуг. Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова. Результаты прохождения блока для участника: - Освоят концепцию «созревания» клиента - Осознают необходимость своих активных действий - Научатся использовать «плюсы» телефона и нивелировать «минусы» - Научатся использовать эффективные формулировки, помогающие продаже Модуль 2. Установление контакта.Работа с сопротивлением, секретарский барьер. Приемы включения и удержания внимания клиента. Начальные фразы разговора. Способы создания доверия. Яркое начало: что и как говорить? Разные стартовые ситуации: «наш клиент», «холодный клиент», «не первый ...
Программа тренинга Модуль 1. Анатомия продажи. Особенности продаж по телефону. Стратегия поведения продавца. Телефонная продажа: возможности и «острые углы». Процесс принятия решения клиентом. Особенности продвижения услуг. Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова. Результаты прохождения блока для участника: - Освоят концепцию «созревания» клиента - Осознают необходимость своих активных действий - Научатся использовать «плюсы» телефона и нивелировать «минусы» - Научатся использовать эффективные формулировки, помогающие продаже Модуль 2. Установление контакта.Работа с сопротивлением, секретарский барьер. Приемы включения и удержания внимания клиента. Начальные фразы разговора. Способы создания доверия. Яркое начало: что и как говорить? Разные стартовые ситуации: «наш клиент», «холодный клиент», «не первый звонок». Работа в ситуациях: «Спасибо, не надо», «Вы уже звонили», «Позвоним сами». Преодоление секретарского барьера. Результаты прохождения блока для участника: - Отработают приемы вступления в контакт - Освоят методику обхода секретарского барьера - Наработают разные сценарии начала разговора с клиентом Модуль 3. Диагностика потребностей клиента. Критерии выбора клиента. Прояснение интересов клиента. Искусство постановки вопросов в телефонных переговорах. Типы вопросов. Умение слушать клиента и выявлять критерии его выбора. Управление ходом переговоров: приемы и техники. Результаты прохождения блока для участника: - Овладеют умением ненавязчивого опроса клиента - Научаться слышать клиента - Научатся направлять переговоры в нужное русло - Смогут распознавать критерии выбора клиента Модуль 4. Аргументация на основе слов клиента, приемы убеждения. Работа с ценой. Характеристики-преимущества-выгоды продукта. Кольцо аргументации на основе ключевых слов клиента Создание ценности услуги. Обоснование цены. Работа с ЛПР (лицом, принимающим решение). Результаты прохождения блока для участника: - Сформируют «копилку» преимуществ и выгод для клиента - Научатся строить аргументацию на основе ключевых слов клиента - Отработают приемы подачи цены. - Сами убедятся в адекватности цены Модуль 5. Преодоление возражений клиента. Место возражений в переговорах, их природа и суть. Общие правила при работе с возражениями. Работа с возражениями: «дорого», «нет времени», «не я принимаю решение». Истинные и ложные возражения (отговорки). Технология снятия возражения в 4 шага. Позитивное отношение к возражениям клиента. Результаты прохождения блока для участника: - Сформируют собственное конструктивное отношение к возражениями - Научатся отличать истинное возражение от отговорки - Изучат алгоритм работы с возражением (по схеме: принятие – уточнение – аргументы - вопрос) Модуль 6. Завершение переговоров. Сигналы клиента к покупке. Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения. Выписка счета. Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет». Результаты прохождения блока для участника: - Определят сигналы клиента к покупке - Умеют эффективно завершать переговоры
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения