Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
руб. 0.00
за 4000 ак. часов 2 дня
Уникальность данной магистратуры - среди множества предлагаемых программ подготовки историков в современных российских университетах - заключается в сознательном отказе от общераспространенной практики дублирования или расширенного воспроизводства на уровне магистратуры общих "фактологических" курсов и предметов "бакалаврского" или "специалитетного" циклов. В основе теоретической подготовки магистрантов, их индивидуальной академической работы и практики будет лежать творческое освоение различных методологических подходов, традиционных и новейших приемов и методов исторического, историографического и источниковедческого анализа и синтеза. На этой базе будет организована практическая подготовка учителей-исследователей и учителей-методистов. Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст ...
Уникальность данной магистратуры - среди множества предлагаемых программ подготовки историков в современных российских университетах - заключается в сознательном отказе от общераспространенной практики дублирования или расширенного воспроизводства на уровне магистратуры общих "фактологических" курсов и предметов "бакалаврского" или "специалитетного" циклов. В основе теоретической подготовки магистрантов, их индивидуальной академической работы и практики будет лежать творческое освоение различных методологических подходов, традиционных и новейших приемов и методов исторического, историографического и источниковедческого анализа и синтеза. На этой базе будет организована практическая подготовка учителей-исследователей и учителей-методистов. Освоение новых методик исторического исследования, в свою очередь, позволит учителям истории разрабатывать новые оригинальные методики преподавания истории в школе, разнообразит их методический арсенал, придаст учебному процессу современное звучание, обеспечит уровень, отвечающий задачам, стоящим сегодня перед школьным историческим образованием.
Подобное направление подготовки учителей истории высшей квалификации представляется соответствующим статусу ВШЭ как национального исследовательского университета.
Структура программы включает три основных направления:
Учебная программа состоит из двух блоков.
Первый блок включает в себя обязательные курсы по философии и социологии науки, истории знания, историографии и НИС. Они формируют ядро программы и обеспечивают фундаментальную подготовку в изучаемой области.
Второй блок состоит из шести пар курсов по выбору, которые дают систематические знания по истории информационных ресурсов исторической науки.
Для студентов, получивших бакалаврскую степень по специальности "история" не в НИУ ВШЭ или не по специальности "история", предлагаются адаптационные курсы, призванные скорректировать "на входе" уровень студентов, начинающих обучение в магистратуре. Адаптационные курсы читаются на первом курсе магистратуры, обязательные курсы - в течение первого и второго годов обучения, дисциплины по выбору - на втором курсе. Третий год обучения посвящается подготовке магистерских диссертаций.
Москва, Милютинский переулок, д. 13, стр. 1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения