08.10.2019 - 11.10.2019 01.04.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Повышение квалификации |
Тип мероприятия:
Открытые |
Владельцы, управляющие и топ-менеджеры ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха. |
Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности. |
Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания
-
Выбор концепций службы питания в зависимости от типа отеля. Организационная структура службы Food& Beverage, ее структурные подразделения.
-
Виды организации питания, формы и виды обслуживания. А la carte, ВВ, полупансион, пансион, all inclusive. Обслуживание в номерах (Roomservice) - порядок и стандарты обслуживания, специальное оборудование. Бар.
-
Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
-
"Шведский стол". Виды "шведских столов" (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования. Калькулирование услуги. Стандарты шведского стола.
-
Мини-бар. Ассортимент напитков и продуктов, контроль за содержанием. Ценообразование. Автоматизация системы мини-баров. Включение в основной счет гостя использования мини-бара.
-
Банкеты. Виды: ...
Подробнее о программе
Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания
-
Выбор концепций службы питания в зависимости от типа отеля. Организационная структура службы Food& Beverage, ее структурные подразделения.
-
Виды организации питания, формы и виды обслуживания. А la carte, ВВ, полупансион, пансион, all inclusive. Обслуживание в номерах (Roomservice) - порядок и стандарты обслуживания, специальное оборудование. Бар.
-
Организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак.
-
"Шведский стол". Виды "шведских столов" (завтрак, обед, ужин, банкеты-фуршеты). Ассортимент блюд, взаимосвязь меню и оборудования. Калькулирование услуги. Стандарты шведского стола.
-
Мини-бар. Ассортимент напитков и продуктов, контроль за содержанием. Ценообразование. Автоматизация системы мини-баров. Включение в основной счет гостя использования мини-бара.
-
Банкеты. Виды: официальный прием, коктейль, банкет-фуршет, ланч, ужин и т.д. Банкеты с полным и смешанным обслуживанием, коктейль, банкет-чай. Типы расстановки столов и стульев. Виды сервировки.
Кухня и зал
-
Меню и винная карта. Составление меню a la carte, банкетное меню, карта Roomservice, меню бизнес-ланча и др. Описание блюд и визуальное оформление. Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд.
-
Управление производством. Основные понятия экономики производства. Работа с поставщиками. Кухонная логистика. Подготовка и заготовки. Складирование. Списание остатков, нереализованных блюд. Организация безопасности производства и продукции на принципах ХАССП (HAССP). Организация работы между персоналом ресторана и кухни.
Команда. Операционная деятельность
-
Организация эффективной ресторанной службы. Составление расписаний. Роль собраний и брифингов. Организация финансовой дисциплины.
-
Создание команды в ресторане. Определение и расчет необходимой численности, в том числе с учетом сезонности, расширением бизнеса. Коэффициенты трудоемкости приготовления блюд. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы.
-
Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль. Обратная связь с гостями. Создание программ лояльности.
Финансы, маркетинг и продажи
-
Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет на год, месяц, неделю, день, смену. Исполнение бюджета и достижение прибыли. Основные модели ценообразования. Создание эффективного меню и винных карт. Структура затрат в ресторане, себестоимость продуктов и напитков (Food & Beverage cost), контроль над расходами. Инвентаризация.
-
Маркетинг. Исследование и анализ ресторанного рынка. Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Допродажи ресторанных услуг гостям отеля и стратегия работы с гостями "с улицы". Годовой маркетинг-план.
-
Привлечение гостей. Создание гостевой базы. Инструменты продвижения: собственный сайт ресторана и сторонние ресурсы; социальные сети; работа с медиа. Малозатратные программы PR. Программы лояльности. Создание банкетных и ресторанных предложений. Продвижение бизнес-ланчей. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
комплект информационно-справочных материалов;
-
экскурсионная программа;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
|
ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 (80
показать номер
|
|
|