Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 4 ак. часа 1 день
Цель семинара - показать маркетологам широкий спектр аналитических идей и работающих инструментов. На богатейшей выборке реальных кейсов рассмотреть практические возможности использования инструментов статистики и логики для анализа маркетинговых данных.
На семинаре будут рассмотрены следующие аналитические методы:
На богатейшей выборке реальных кейсов слушатели смогут рассмотреть практические возможности использования инструментов статистики и логики для анализа маркетинговых данных.
Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург. Малый пр. П.С., 87, офис 317
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения