У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Профессиональный имидж и деловой этикет руководителя

Профессиональный имидж и деловой этикет руководителя: Тренинг

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Сочи 45 900 руб.

руб. 45,900.00

за 40 ак. часов

Даты проведения
06.09.2014 - 13.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Трениг в Сочи для руководителя.
В программе:
1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура.
2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта.
3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей.
...
Описание программы

1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура.

2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методика установления контакта.

3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установление коммуникативных связей.

4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение. Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции . Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории. Эффект визуального имиджа.

5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки.

6. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Сочи, г. СОЧИ, Отель Mercure Сочи Центр 4*

Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
г. СОЧИ, Отель Mercure Сочи Центр 4*
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1377 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Подбор персонала Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 5 000 руб.

Работа с возражениями и отказами клиентов Очная/дневная Москва 18 000 руб.

Эффективная деловая e-mail переписка Очная/дневная Москва 9 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы карьера
Курсы карьера в Сочи
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию