1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Специалист по кадрамХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
руб. 8,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа семинара:
День первый:
1. Особенности туристской деятельности
Основные понятия и определения в туротрасли (классификация типов номеров и питания, как правильно читать прайс-лист)
Практикум:
Задание по расчету стоимости пакетного тура на семью с детьми
2. Правовое регулирование туристской деятельности
Требования к офису
Задание по оформлению турпутевки (БСО)
3. Туристские формальности
Паспортно-визовые и таможенно-пограничные требования при пересечении границы Российской Федерации
Задание по расчету стоимости страховки от несчастного случая на семью с детьми и пожилыми туристами
4. Юридические аспекты взаимодействия с клиентами и туроператорами
Порядок получения туристом возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Страховые случаи, основания для выплаты туристу возмещения, основания для отказа. Практика выплат и отказов
Практикум: Разбор типовых ситуаций по распределению ответственности перед клиентом со стороны турагентства и туроператора.
День второй:
1. Менеджмент туризма
Разновидности спецпредложений (раннее бронирование, горящие туры, система фортуна)
Практикум: Сравнение бонусных программ разных туроператоров. Анализ особенностей работы независимых и франчайзинговых агентств.
2. Использование интернет-технологий в туризме
Специализированные офисные программы
Задание по подбору пакетных и индивидуальных туров при помощи профессиональных поисковых систем
3. Инструменты повышения эффективности работы туркомпаний
Управление имиджем туристического агентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет, командообразование
Тренинг - корпоративные стандарты обслуживания клиентов
Семинар проводит: Пулина Марина Борисовна, специалист-практик, директор туристического агентства ALIVEKT TRAVEL.
ОСОБЕННОСТИ: Только практические рекомендации и разбор реальных ситуаций. Мини-группы (до 9 человек). У каждого участника есть возможность получить индивидуальную консультацию.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ. По окончании выдается сертификат.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, дом 7, 4 этаж, офис 402 (бизнес-центр «Фарватер»)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения