У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Медицинский сервис. Продвинутый уровень.

Медицинский сервис. Продвинутый уровень.: Тренинг

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 000 руб.

руб. 30,000.00

за 40 ак. часов 3 дня

Даты проведения
26.03.2014 - 28.03.2014
23.07.2014 - 25.07.2014
05.11.2014 - 07.11.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
собственники, директора, руководители, специалисты, те, кто профессионально решает задачи медицинского сервиса
Анонс программы
Цель тренинга:
1. Овладеть инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса в медицинском учреждении.
2. Получить навык  разработки стандартов для Вашей клиники.
3. Обрести знания по внедрению системы стандартов обслуживания пациентов.
Описание программы

Обучение позволяет овладеть методикой внедрения стандартов обслуживания пациентов.

1. Психология медицинского сервиса. 2014 - конкуренция на уровне сервиса.

2. Стратегия развития сервиса Вашей клиники.

3. Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».

4. Методика  проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.

5. Практика:разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:

  • стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
  • стандарт первичного приема;
  • стандарт телефонных переговоров;
  • стандарт презентаций услугпроцедур;
  • алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики. Методики убеждения;
  • стандарты ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ЦНТИ Прогресс
Служба записи
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по медицине
Курсы медсестер в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию