У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала: Тренинг

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.04.2021 - 13.04.2021
12.07.2021 - 13.07.2021
11.10.2021 - 12.10.2021
13.12.2021 - 14.12.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты, работающие в сфере обслуживания.
Анонс программы
Цель тренинга - развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами; точного выявления запроса клиента; убедительной презентации своей услуги/ товара; работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента; установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом; доброжелательного завершения контакта;  формирование у участников представления о преимуществах клиентоориентированного сервиса;  повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
Описание программы

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.

Понимание роли продавца услуг.

  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия услуг клиентом.
    • Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2. Корпоративные нормы работы с клиентами.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х "плюсов".

Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы. 

4.Техники активного слушания.

  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

Разбор кейсов от ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Тронза
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию