У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / MBA / Mini-MBA / Mini-MBA. Управление маркетингом

Mini-MBA. Управление маркетингом: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.11.2023 - 09.11.2023
13.12.2023 - 14.12.2023
31.01.2024 - 01.02.2024
06.03.2024 - 07.03.2024
26.04.2024 - 27.04.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.
Анонс программы
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной стратегии работы на рынке.
Описание программы

1. Поле маркетинга в компании.

2 . Маркетинговые дисциплины.

  • Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
  • Что включает понятие "управлением маркетингом".
  • Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
  • Концепции маркетинга.
  • Специалисты и маркетинговые дисциплины "рожденные" в эпоху реализации разных концепций.
  • Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.

3. Маркетинговая деятельность в компании.

  • Маркетинговая среда компании.
  • Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
  • Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
  • Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.

4. Понятие рынка для маркетинга.

5. Виды и типы рынков.

  • Виды и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Мини-MBA: Практическое управление компанией Модульная Самара 68 000 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы mini MBA
Mini MBA в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию