01.10.2018 - 30.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Программа обучения |
Тип мероприятия:
Открытые |
Профессионалы-практики: Александ Паньков, креативный директор Wargaming; Константин Вавилов, арт-директор Allods Team; Ярослав Кравцов, основатель студии Rising Wave; Владимир Алямкин, лид UE4; Николай Клячин, продюсер и архитектор-разработчик JoyBox Studio; Александр Балабаш, ведущий геймдизайнер Allods Team (Mail.ru); Александр Мишулин, креативный директор Allod Online (Mail.ru). |
Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про неё абсолютно всё. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. |
|
1 семестр
Основы геймдизайна
-
Идея, вижен, жанры, сеттинг;
-
Целепологание в геймдизайне;
-
Flow, погружение и атмосфера;
-
Вознаграждение и мотивация;
-
Игровой баланс;
-
Персонажи, уровни, прокачка;
-
Excel, теория вероятности, комбинаторика.
Процессы разработки игры
-
Навыки работы в команде;
-
Написание документации;
-
Принципы построения игровых интерфейсов.
Практическая работа
-
Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.
Инструменты
-
Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.
2 семестр
Основы геймдизайна
-
Левелдизайн;
-
Игровая экономика;
-
Сценарий;
-
Монетизация;
Процессы разработки игры
-
Прикладная 2D и 3D графика;
-
Звуковой дизайн;
-
Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами;
-
Скриптование;
-
Реализация ...
Подробнее о программе
1 семестр
Основы геймдизайна
-
Идея, вижен, жанры, сеттинг;
-
Целепологание в геймдизайне;
-
Flow, погружение и атмосфера;
-
Вознаграждение и мотивация;
-
Игровой баланс;
-
Персонажи, уровни, прокачка;
-
Excel, теория вероятности, комбинаторика.
Процессы разработки игры
-
Навыки работы в команде;
-
Написание документации;
-
Принципы построения игровых интерфейсов.
Практическая работа
-
Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.
Инструменты
-
Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.
2 семестр
Основы геймдизайна
-
Левелдизайн;
-
Игровая экономика;
-
Сценарий;
-
Монетизация;
Процессы разработки игры
-
Прикладная 2D и 3D графика;
-
Звуковой дизайн;
-
Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами;
-
Скриптование;
-
Реализация проекта на Unity;
-
Клиент-серверное взаимодействие;
-
Издание игр: продюсирование, работа с издателями, самостоятельное издание проекта (Steam, Android, iOS).
Практическая работа
-
Прототипирование в игровых движках;
-
Разработка собственного игрового проекта;
-
Защита проекта на дипломном питчинге;
Инструменты
-
Игровые движки, тасктрекеры, контроль версий, 2D и 3D инструментарий.
|
Scream School
Москва,
Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4, 5 этаж
Scream School Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4, 5 этаж +7 49
показать номер
|
|
|