Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
I. Целеполагание маркетинга
Цели и возможности низкозатратного маркетинга
Задачи комплекса маркетинга, нацеленные на прибыль
II. Маркетинговые инструменты для привлечения, развития и удержания клиентов
Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
Комплекс маркетинга для развития клиентов
Комплекс маркетинга для удержания клиентов
Практическая часть
Дальнейшая работа после тренинга
Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после тренинга.
Это идеальная программа для компаний, в которых еще нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи, используя не только прямые продажи (по телефону или при встрече). Для многих организаций этот курс стал отправной точкой, помог запустить работу маркетинга и впоследствии сформировать отдел.
Этот тренинг – отличная возможность
Преимущества этой программы
Формат проведения
Соотношение теории и практики – 70/30%. Каждый модуль включает в себя:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения