ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Специалист по кадрамХабаровск
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
I. Целеполагание маркетинга
Цели и возможности низкозатратного маркетинга
Задачи комплекса маркетинга, нацеленные на прибыль
II. Маркетинговые инструменты для привлечения, развития и удержания клиентов
Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
Комплекс маркетинга для развития клиентов
Комплекс маркетинга для удержания клиентов
Практическая часть
Дальнейшая работа после тренинга
Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после тренинга.
Это идеальная программа для компаний, в которых еще нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи, используя не только прямые продажи (по телефону или при встрече). Для многих организаций этот курс стал отправной точкой, помог запустить работу маркетинга и впоследствии сформировать отдел.
Этот тренинг – отличная возможность
Преимущества этой программы
Формат проведения
Соотношение теории и практики – 70/30%. Каждый модуль включает в себя:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения