То, что лидером быть непросто, и то, что лидеру приходится двигаться быстрее других, вроде бы известно. Но тогда почему же столько людей хотят быть лидерами, бьются за лидерство, учатся быть лидерами? Ответ вы знаете: лидер — это очень выгодная социальная роль. Один раз вложившись и став лидером, вы долгое время будете иметь большие дивиденды практически на халяву.
Если вы хотите в жизни ИМЕТЬ больше — вам выгодно стать лидером.
Впрочем, выгодные позиции привлекают не только потребителей, но и творцов. Тебе нравится делать жизнь вокруг себя красивее, чище и удобнее? Ты хочешь, чтобы в твоем городе твои (и не только твои) дети гуляли в красивых дворах и учились в хороших школах? Ты знаешь, что для того, чтобы это сделать, надо быть сильным человеком, а иногда — очень сильным.
Если ты хочешь в жизни сделать больше — ты должен стать лидером.
Лидер — это тот, кто имеет преимущество.
Лидер — это тот, кому разрешено иметь преимущество. Лидер — это тот, под кого пишутся законы.
Тем более что законы чаще всего и пишут сами лидеры. А учитывая, что лидеры пишут законы чаще всего для других, им самим закон не писан. Уточнение: на самом деле их жизнью управляют куда как более жесткие законы, чем писанные для всех, но то, чем ограничивают себя многие и большинство, действительно им не указ.
Если коротко сформулировать самое главное, если в определении дать сразу подсказку и алгоритм выполнения, то определение понятия «лидер» будет звучать так:
Лидер — это тот, кто ставит себя вне закона,
но делает это или умно и красиво, или очень выгодно для окружающих.
Потому ему это и разрешают.
Или, в другой ситуации, — это тот, кто набрал уже столько силы, что легче пересмотреть отношение к законам, нежели с таким лидером ссориться.
Тренер: Олег Дьяконов
Бизнес тренер, действующий предприниматель, инвестор.
В настоящее время в сфере интересов: навыковые бизнес-тренинги, финансовый консалтинг, недвижимость, научная деятельность в области изучения систем.
Личный опыт в бизнесе:
С 1994 года по 2008 в рекламном и полиграфическом бизнесе. Прошел весь путь от Менеджера по продажам до Топ-менеджера компании: холодные звонки, личные встречи, проведение переговоров и презентаций, управление персоналом, реализовал несколько антикризисных программ.
В качестве руководителя создал отлаженную систему бизнеса: формирование штата агентов по рекламе, мотивация, обучение.
Владелец рекламного бизнеса.
С 2006 года реализовал инвестиционные проекты в области Российской и зарубежной недвижимости.
Создание и развитие бизнеса по производству и продажи одежды.
Опыт покупки, владения и развития юридического бизнеса.
Разрабатывал и внедрял внутреннюю систему обучения:
Рекламный бизнес
Полиграфический бизнес
Логистика и ВЭД
Недвижимость
Поставка полиграфических материалов и производственного оборудования
Розничный бизнес
IT бизнес
Отличия тренера:
Высокий уровень владения аудиторией, вне зависимости от возраста, опыта, внутренней подготовки и количества участников.
Уникальная манера подачи: интересно, увлекательно и максимально практично. В тренинг удается включить каждого участника!
Практический опыт в бизнесе позволяет найти ответ на любой вопрос участника.
Образование:
Московский Социальный Университет. Экономический факультет. Экономика социальных отношений.
Московский Стоматологический Университет. Лечебный факультет.
Дополнительное образование по авторским программам:
Владимир Тарасов («Таллиннская Школа Менеджеров», «Федерация Управленческой Борьбы»), «Управленческие поединки», «Перехват и удержание управления», «Бизнес-лагерь (Египет)»
Фрэнк Пьюселик (Franklin Pucelik, «Pucelik Consulting Group»), «Лидерство. Руководство. Власть», «Система мотиваций», «Тренинг тренеров»
Моти Кристалл (Moty Cristal, «NEST Consulting») «Переговоры»
Рольфа Йенсена (Rolf Jencen, «Dream Company Inc»),
Филипа Котлера (Philip Kotler, «Kotler Marketing Group»),
Дмитрий Семин (Тренинг продаж)
Ольга Зырянова (Тренинг продаж, Коучинг, Индивидуальная подготовка тренера)