Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 28,000.00
за 30 ак. часов 5 дней
Модуль 1. Работа с пользой текста Теория. Слушатели разбирают клиентский бриф, узнают, как превратить его в рабочий документ — креативный или копирайтерский, с которым работает копирайтер или вся рабочая группа. Слушатели узнают, как извлечь из брифа суть будущего текста — пользу или ведущую идею, разбирают креативные техники трех типов: для «аналитиков», которые думают последовательно и рационально, для «романтиков», которые мыслят ассоциативно и бессистемно, для рабочих групп. Практика. Слушатели учатся собирать фактуру у внутреннего или внешнего заказчика: очерчивать границы задачи, находить полезные сведения и формировать единое понимание задачи между собой и заказчиком. На основе брифа слушатели учатся формировать ядро текста: пользу, ведущую идею или креативную концепцию. Все креативные игры основаны на работе в строгих и даже противоречивых рамках, которые заставят слушателей искать единственное верное решение.
Модуль 2. ...
Модуль 2. Структура текста Теория. Слушатели изучают структуру текста с двух точек зрения: с точки зрения читателя и с точки зрения копирайтера. Разбирают особенности восприятия сложных текстов и узнают, как сформировать структуру, которая вовлечет в текст и упростит его понимание. Слушатели сравнивают семь типов повествования — нарративных арок, и их возможности как внутри одного текста, так и на уровне серии текстов. Слушатели изучают способы структурирования текста, у которого нет повествовательной линии, — оценивающие и объясняющие. Практика. Слушатели учатся менять структуру одного и того же текста в зависимости от рекламных целей, учатся превращать слабый текст в убедительный только при помощи правильного структурирования.
Модуль 3. Стилистика и стиль текста Теория. Слушатели обсуждают принципы стилистического редактирования, учатся определять ценность правки и ее влияние на читателя. Слушатели осваивают базовые принципы хорошего дизайна применительно к текстам и узнают, как использовать приемы верстки для вовлечения читателя в текст. Практика. Слушатели редактируют тексты и учатся по-разному преподносить одни и те же факты для аудитории, используя только стилистические средства. Слушатели учатся соблюдать и нарушать правила редактирования, оценивая последствия для читателя.
Модуль 4. Практика После изучения трех модулей слушатели приступают к комплексным заданиям, которые касаются смысла, структуры и стилистики. Один учебный день отдан под индивидуальную и групповую работу над чужими текстами по чужим брифам, другой день посвящен работе над собственными текстами участников, которые они высылают до начала курса. Такая практика позволит слушателям сравнить свой потенциал до и после курса.
Мастерство копирайтера определяется тем, насколько свободно он владеет множеством различных техник. Курс освободит вас от приверженности модным приемам, научит изобретать собственные, а главное, - вы поймете, зачем следует писать так, а не иначе. Вы научитесь "делать" идеи и "строить" под них язык. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения