Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 49,800.00
за 40 ак. часов 5 дней
День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных. Определение размера выборки 1. Классификация "Маркетинговая задача - Метод анализа" 2. Типы исходных данных (шкалы) в маркетинге 3. Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов:
4. Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы 5. Способы отбора наблюдений для формирования выборки при проведении маркетингового исследования:
6. Определение размера выборки для описательного анализа данных в различных шкалах Кейсы:
День 2. Выявление и анализ факторов спроса 1. Методы проверки маркетинговых гипотез:
2. Корреляционный анализ: коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена 3. Алгоритмы выбора критерия проверки 4. Оценка согласованности мнений экспертов на основе коэффициента конкордации Кендалла 5. Принципы определения размера выборки для проверки маркетинговых гипотез
Кейсы:
День 3. Моделирование влияния факторов спроса 1. Метод регрессионного анализа для учета (моделирования) одновременного влияния различных факторов
2. Деревья классификации - способ визуализации условий достижения желаемого результата
День 4. Сегментация и позиционирование 1. RFM-анализ - простой инструмент сегментирования потребителей на основе давности сделки, частоты и суммы покупок 2. Кластерный анализ - три статистических инструмента сегментации с учетом большого объема разнородной информации
3. Факторный анализ - метод получения новых обобщающих факторов на основе большого объема информации
4. Анализ соответствий - позиционирование с помощью карты восприятия
День 5. Выявление потребительских предпочтений
1. Conjoint (совместный) анализ - статистический инструмент разработки или улучшения продукта с учетом мнений потребителей
2. Метод Кано - типизация свойств продукта на основе опроса потребителей с целью разработки конкурентной стратегии на рынке 3. FMEA - экспертный способ выявления и ранжирования причин неудовлетворенности потребителей качеством продукта (свойства, компоненты) 4. QFD - экспертный метод, позволяющий графическим способом преобразовать требования и ожидания потребителей в технологические характеристики продукта Кейсы:
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете:
После обучения Вы получите:
Требования к участникам:
Москва, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения