1. Математика розничного бизнеса. Формат конечного результата и планирование: какой магазин/доход/прибыль мы можем получить?
2. Аудит розничного магазина по ключевым областям собственными силами. Алгоритм аудита, анализ результатов, определение точек роста.
3. Аналитика продаж по ключевым параметрам: как понять где можно усилиться собственными силами? Как проанализировать работу и качество sales команды.
4. Кто наш покупатель: алгоритм определения целевой группы. Как повысить лояльность наших клиентов.
5. Особенности современных розничных продаж: значение стандартов обслуживания покупателей. Алгоритм создания скриптов, стандартов, инструкции и чек-листов силами команды. Алгоритм внедрения и контроль исполнения.
6. Ключевые показатели эффективности (KPI) как инструмент контроля стратегии магазина. Практика Создание KPI, внедрение, привязка к мотивациям сотрудников.
7. Эффективный руководитель розничного магазина: управляй из любой точки. Самооценка управленческой эффективности. Основные функции и задачи управления магазином.
8. Организация деятельности магазина: как заставить систему работать. Управление розничным магазином в режиме ежедневного менеджмента.
Формы работы на курсе: разбор практических ситуаций, дискуссии, видеоанализ, информационные блоки. Каждый блок содержит ролевые и деловые игры, работу с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.
Выпускной документ - сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.