У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Управление сервисом

Управление сервисом: Повышение квалификации

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Pоссия 27 000 руб.

руб. 27,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Фридман Александр Семенович - Бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
Описание программы

Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса

  • Как задавать на рынке «тон» и всегда быть лучше других
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса
  • Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось
  • Как предложить клиенту больше, чем ему нужно
  • Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно
  • Как всегда оказывать действительно хорошие услуги
  • Как узнать, насколько вы хороши, и увидеть себя глазами клиента
  • Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать
  • Как организовать работу с жалобами и рекламациями
  • Дьявол прячется в деталях: как не испортить все
  • Где и как заимствовать хорошие идеи
  • Кто важнее: клиент или сотрудник
  • Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников
  • Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания
  • Как сделать так, чтобы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

Moscow Business School (MBS)
Тюргашкина Татьяна
t_tyurgashkina@mbschool.ru
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 25650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%, обладателям карты "Партнер" - 15%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию