У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг для немаркетологов

Маркетинг для немаркетологов: Тренинг

НЕОТЕРИКУС НЕОТЕРИКУС (0.28) Рейтинг компании Санкт-Петербург 7 700 руб.

руб. 7,700.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, занимающиеся вопросами маркетинга и коммуникаций, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности управления компанией.
Анонс программы
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
Описание программы
  1. Современные направления маркетинга.
    • Понятие маркетинга.
    • Основные функции маркетинга и его роль в компании.
    • Из чего состоит современный маркетинг.
    • Модели маркетинга.
  2. Маркетинговые исследования.
    • Постановка целей и задач исследования.
    • Подбор и оценка источников информации.
    • Методы сбора информации.
    • Методы анализа и оценки информации.
    • Программы.
  3. Стратегический маркетинг.
    • Определение и особенности стратегического маркетинга.
    • Оценка рынка.
    • Стратегия развития торговой марки, имиджа.
    • Стратегия развития по каналам сбыта.
    • Стратегия работы с целевой аудиторией.
    • Стратегия развития в продвижении на рынке.
  4. Целевая аудитория.
    • Значение целевой аудитории в жизни компании.
    • Сегментация принципы и практика.
    • Позиционирование компании.
    • Выбор каналов ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330

НЕОТЕРИКУС
Елена Борисовна Урсова
info@neotericus.ru
наб. реки Смоленки, д. 14, литер А, БЦ "Маркус", офис 330
+7 (8 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 20% на второго участника и 30% на третьего и последующих участников от одной компании.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию