Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 24,500.00
за 32 ак. часа 4 дня
1 день.
Законодательство и гостиничное предприятие: 1. Гостиничные услуги в РФ. Правила предоставления. 2. Система классификации гостиниц.
Операционная деятельность: 1. Основы бронирования. 2. Организация приема и размещения гостей. 3. Обслуживание в период проживания разных типов гостей. 4. Система взаимодействия между службами отеля.
Экономические показатели: 1. Основы ценообразования гостиничного предприятия. 2. Экономические показатели оценки деятельности гостиницы.
2 - 3 дни.
Школа продаж 1. Понятие "услуга" и особенности гостиничных услуг. 2. Понятие "конвейер продаж" и специфика его интеграции на предприятии индустрии гостеприимства. 3. Структура отдела продаж. Принципы и особенности построения взаимодействия с другими подразделениями гостиницы. 4. Управление "каналами продаж". Возможности каждого из каналов. 5. Технологии продаж номерного фонда. Персональные активные ...
Школа продаж 1. Понятие "услуга" и особенности гостиничных услуг. 2. Понятие "конвейер продаж" и специфика его интеграции на предприятии индустрии гостеприимства. 3. Структура отдела продаж. Принципы и особенности построения взаимодействия с другими подразделениями гостиницы. 4. Управление "каналами продаж". Возможности каждого из каналов. 5. Технологии продаж номерного фонда. Персональные активные продажи. 6. Основы "телемаркетинга" или продажи по телефону. 7. Деловая коммуникация в телефонном разговоре. 8. Продажи "конференц услуг". Особенности продаж b2b в индустрии гостеприимства. 9. CRM или возможности эффективного управления взаимоотношениями с уже существующими клиентами.
4 день.
Основы маркетинга и практика онлайн-маркетинга для не маркетологов. 1. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Особенности и возможности. 2. Современные маркетинговые тренды в индустрии гостеприимства. 3. Принципы и особенности построения взаимодействия маркетинга с другими подразделениями гостиницы. 4. SMM: введение. Продвижение гостиницы через социальные сети. SMM - цели и показатели эффективности продаж и маркетинга гостиницы. Обзоры российского рынка соц. сетей. 10 готовых алгоритмов SMM. Продажи через соц. приложения. Аналитика в SMM. 5. Повышение конверсии продаж сайта. Конверсия сайта: введение. Продажи и конверсия. Методы анализа конверсии. 6. Привлечение посетителей на сайт. SEO - трафик. Контекстная реклама. Медийная реклама.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
В результате обучения:
В стоимость обучения входит:
Иногородним слушателям предоставляется комфортабельное проживание и питание на весь срок обучения. Подробности у менеджера программы.
Выгоды для слушателя:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения