Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 29,600.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. Планирование продажи. Подготовка к продаже: информационная и психологическая. Структура продажи через алгоритм принятия решения: как физическим лицом, так и корпоративным Клиентом. 2. Встреча с клиентом. Как понравиться за 45 секунд? Компоненты личной харизмы, действенные способы повысить свою обаятельность. Аналитическая психология в помощь продавцу: архетипы - как их использовать для достижения результата. Деловая игра "Харизма продавца". 3. Продажи изнутри: как происходит покупка? "Анатомия" принятия решения Клиентом: частным лицом, корпоративным Клиентом, государственной организацией. Почему чем дальше, тем реже работают традиционные 7 шагов продаж? 4. Выявление и формирование потребностей. Как сделать так, чтобы Клиент купил без продажи в традиционном понимании - технология экспертной продажи S.O.E.C.R. СПИН-продажи: развенчание мифа и передача успешной технологии. Кейс на экспертную продажу по технологии S.O.E.C.R. Упражнение на ...
1. Планирование продажи. Подготовка к продаже: информационная и психологическая. Структура продажи через алгоритм принятия решения: как физическим лицом, так и корпоративным Клиентом. 2. Встреча с клиентом. Как понравиться за 45 секунд? Компоненты личной харизмы, действенные способы повысить свою обаятельность. Аналитическая психология в помощь продавцу: архетипы - как их использовать для достижения результата. Деловая игра "Харизма продавца". 3. Продажи изнутри: как происходит покупка? "Анатомия" принятия решения Клиентом: частным лицом, корпоративным Клиентом, государственной организацией. Почему чем дальше, тем реже работают традиционные 7 шагов продаж? 4. Выявление и формирование потребностей. Как сделать так, чтобы Клиент купил без продажи в традиционном понимании - технология экспертной продажи S.O.E.C.R. СПИН-продажи: развенчание мифа и передача успешной технологии. Кейс на экспертную продажу по технологии S.O.E.C.R. Упражнение на отработку СПИН. 5. Продажи В2В по ценностям. Как выявлять ключевые особенности и ценности организации-Клиента, и как использовать эту информацию для достижения результата. Кейс на определение ценностей организации. 6. Представление предложения Клиенту - работающие технологии и типичные ошибки. Почему всё меньше работает связка "Характеристика-Выгода". Как сделать рассказ о предложении действительно эффективным: современная технология С-Х-В-В. Кейс на создание предложения о товаре/услуге. 7. Работа с отговорками и возражениями. 5 уровней возражения - 5 тактик работы. Способы работы с различными возражениями: сопротивление цене, сопротивление насыщению, лучшие предложения конкурента и др. Детальный разбор самых актуальных возражений. Технология - "конверт смысловых уровней" в работе продвинутого переговорщика. Упражнение на определение уровня возражений. Практическое упражнение на отработку возражений. 8. Работа с манипуляциями. Как избежать манипуляций клиента. НЛП на службе отдела продаж. Антискидка - как удержать клиента без предоставления скидок. Упражнение на манипуляции и развитие умения противостоять им. 9. Искусство завершения сделки. Как "дожать" клиента. Индикаторы готовности клиента к завершению сделки. Способы завершения сделки. Порождение и фиксация обязательств. Выход из контакта и сопровождение клиента. 10. Обучение и адаптация в отделе продаж. Что важно учесть при обучении и адаптации сотрудников отдела продаж. Наставник как играющий тренер. Технологии коучинга в работе руководителя. Упражнение на применение наставничества и коучинга в работе руководителя. 11. Индивидуальный план развития - как правильно разработать и эффективно применять. Персональные рекомендации бизнес-тренера. Для достижения максимального эффекта от участия в тренинге и повышения вероятности внедрения в компании новых подходов к продажам рекомендуем направить на обучение 2-х и более специалистов. Для постоянных клиентов (участников программы накопительных скидок) скидка предприятия суммируется со спецпредложением по программе.
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в тренинге.
Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения