Управление проектамиСанкт-Петербург
Специалист по кадрамХабаровск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 31,500.00
за 32 ак. часа 4 дня
Управление финансами в отеле Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.
Маркетинг на рынке гостиничных услуг Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения. Затраты на маркетинг. Составление бюджета. Планирование расходов на год/квартал. Медиаплан. Анализ эффективности проведенных мероприятий, "стоимость" привлеченного гостя.
Управление продажами в гостинице 1. Как сформировать отдел продаж в отеле и сделать его работу эффективной? Отдел продаж: структура, обучение и мотивация сотрудников. Практикум по разработке тренингов для специалистов отдела бронирования и размещения. Телефонные продажи. Личные продажи. 2. Revenue Management - управление доходом.
3. Основные обязанности службы бронирования.
Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле 1. CRS, GDS, ADS - что скрывается за этими аббревиатурами? 2. Принципы подключения, стратегия работы и взаимодействия с отелями. Особенности контрактов. Размеры комиссии. 3. Обзор систем ADS - альтернативные системы бронирования. На каких из них сконцентрировать свое внимание? 4. Сайт отеля. Преимущества при работе с собственным сайтом. Каким должен быть сайт современного отеля. Пользовательские сценарии, ведущие к продаже. Требования к текстам на сайте. Продвижение сайта в интернете. SEO и контекст. Анализ, сравнительная характеристика и возможности современных модулей on-line. Синхронизация с системами управления отелем (PMS), социальными сетями. 5. TripAdvisor и социальные сети.
6. Эффективное управление каналами on-line. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования? Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно. 7. Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга на всех бронирующих сайтах. Рекомендации по организации работы с постоянными гостями. 8. Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы. Формирование статистики по продажам и их последующий анализ. Продажи на корпоративном рынке 1. Стратегии привлечения новых корпоративных клиентов. Выстраивание коммуникаций с корпоративными клиентами. Точки "входа" в компанию. 2. Особенности переговорного процесса. Создание пакетов услуг, подготовка корпоративных мероприятий, переговоры о цене. Презентация и аргументация на языке выгоды для клиента. Как предлагать скидку, чтобы не уменьшать доход от данного сегмента? 3. Различные виды корпоративных контрактов. Заключение корпоративного договора, примеры протоколов разногласий. 4. Формирование программ лояльности для корпоративных клиентов (заказчиков и менеджеров из групп влияния). "Реанимация" потерянного клиента
Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения