Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Специалист по кадрамХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Управление проектамиСанкт-Петербург
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
руб. 9,600.00
за 20 ак. часов 4 дня
Деловое общение:
Различные психологические типы клиентов и формы работы с ними:
Профессиональные навыки поведения в эмоционально-напряженных, конфликтных ситуациях:
Результат обучения:
Учебный центр предоставляет все необходимые ресурсы и обеспечивает условия обучения:
Универсальный курс-тренинг для проведения деловых и любых других переговоров. Этот курс подходит всем, кому навыки переговорных процессов необходимы в повседневной жизни. Каждый из нас не раз попадал в конфликтные ситуации, результатом которых были обиды, непонимание, враждебность, а также порой безнадежные попытки доказать свою правоту. Большинство людей не могут найти достойный выход из конфликта, т. к. не знают о средствах и методах их предотвращения и разрешения. Отличным средством разрешения конфликтов является умение вести переговоры. Обучение ключевым универсальным навыкам переговорного процесса проходит небольшими группами в тренинговом формате при интенсивном взаимодействии преподавателя и обучающихся. В процессе обучения моделируюстя различные рабочие ситуации с которыми участники сталкиваются или будут сталкиваться на рабочем месте.
Краснодар, г. Краснодар, ул. Северная, 303, офис 406 (4-й этаж, есть лифт)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения