4 апреля – онлайн-урок “Система контент-маркетинга и проведение аудита”
-
Практикум: ИТ-решения для управления маркетингом
-
Задание: Подготовить аудит системы маркетинга
6 апреля – онлайн-урок “Портрет клиента и целевая аудитория”
-
Практикум: Шаблон для создания Buyer Persona
-
Задание: Создать описание целевого сегмента клиентов
11 апреля – онлайн-урок “Анализ маркетинговой стратегии конкурентов”
-
Практикум: Подготовить анализ стратегии конкурентов
17 апреля – онлайн-урок “Инструменты контент-маркетинга: блоги и информационные ресурсы”
-
Практикум: Шаблон сторителлинга
-
Задание: Разработать тематический план публикаций
25 апреля – онлайн-урок “Инструменты контент-маркетинга: вебинары”
-
Практикум: Чек-лист маркетингового вебинара
-
Задание: Подготовить описание продающего вебинара
4 мая – онлайн-урок “Каналы распространения контента: от SMM до email-маркетинга”
-
Практикум: Шаблон по анализу эффективности в маркетинге
-
Задание: Подготовить план публикаций по распространению контента
7 мая – онлайн-урок “Анализ эффективности маркетинговой стратегии: от лайков до ROI”
-
Задание: Проект-презентация контентной стратегии
Вы поймете как работает экосистема контент-маркетинга и научитесь:
-
находить свою целевую аудиторию;
-
стратегически подходить к созданию полезных ей материалов;
-
распространять их по нужным каналам;
-
оценивать эффективность работы;
-
принимать решения о внесении изменений.
Пройдя обучение на курсе, вы сможете добиться поставленных маркетинговых задач без использования отдела продаж. Ведь контент-маркетинг – это новая ступень в развитии интернет-маркетинга и единственный на сегодняшний день эффективный инструмент вовлечения аудитории.
Вы научитесь применять в своей работе актуальные техники создания, распространения и оценки контента, а также грамотно создавать контент-стратегию, которая позволит компании эффективно выстраивать доверительные отношения с потребителем и привлекать новых клиентов. По окончании курса вы будете иметь на руках практический контент-план, стратегию, анализ конкурентов и целевой аудитории, а также набор инструментов для работы с контентом.
Вы получите:
-
Разработку контент-стратегии и плана для своего проекта
-
Понимание работы с целевой аудиторией
-
Эффективные стратегии и тактики контент-маркетинга в 2017 году
-
Навыки работы с профессиональными инструментами
-
Особенности продвижения контента по различным каналам
-
Умение определять эффективность контента, каналов и своей работы
-
Знание типичных ошибок и методов их решения
Как проходит курс
7 занятий будут проведены в форме онлайн-уроков под руководством преподавателя. Во время онлайн-уроков у вас будет возможность задать свои вопросы прямо преподавателю. Онлайн-уроки будут записаны и будут доступны в вашем личном кабинете.
Также, вам будут доступны 5 уроков с дополнительными информационными материалами и шаблонами для работы. К ним можно обратиться в любой момент.
После каждого онлайн-занятия вас ждет домашнее задание-практикум, который позволит приложить полученные знания к вашему проекту или создать портфолио. Все домашние задания проверяются экспертом и комментируются. Таким образом у вас будет возможность уже на этапе обучения создать работающую стратегию, контент-план, анализ аудитории, конкурентов.