1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Специалист по кадрамХабаровск
руб. 165,892.00
за 16 ак. часов
1. Основные понятия, цели, задачи бюджетирования. Сущность бюджетирования, как системы финансового планирования в организации. 2. Затраты как объект бюджетирования. Понятие издержек. Группировка издержек по экономической роли в процессе производства, оказания услуги; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к изменению объема производства; в зависимости от решаемых управленческих задач. Статьи издержек. Классификация издержек. Амортизация, влияние политики амортизационных отчислений на экономические показатели деятельности предприятия. Практикум: Оцените эффективность структуры затрат. Выясните устойчивость различных проектов (на основании структуры затрат). Рассчитайте производственный леверидж (в формате "Microsoft Excel"). 3. Затраты на капитал. Практикум: рассчитайте эффективность бизнеса в зависимости от цены и структуры капитала (оцените эффективность заимствования) (в формате "Microsoft Excel"). 4. Системы учета затрат. ...
1. Основные понятия, цели, задачи бюджетирования. Сущность бюджетирования, как системы финансового планирования в организации. 2. Затраты как объект бюджетирования. Понятие издержек. Группировка издержек по экономической роли в процессе производства, оказания услуги; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к изменению объема производства; в зависимости от решаемых управленческих задач. Статьи издержек. Классификация издержек. Амортизация, влияние политики амортизационных отчислений на экономические показатели деятельности предприятия. Практикум: Оцените эффективность структуры затрат. Выясните устойчивость различных проектов (на основании структуры затрат). Рассчитайте производственный леверидж (в формате "Microsoft Excel"). 3. Затраты на капитал. Практикум: рассчитайте эффективность бизнеса в зависимости от цены и структуры капитала (оцените эффективность заимствования) (в формате "Microsoft Excel"). 4. Системы учета затрат. "Стандарт", "Директ", "Таргет", "Кайдзен". Практикум: расчет финансового результата при формировании портфеля бизнеса. Директ-костинг как обоснование эффективности цены(в формате "Microsoft Excel"). 5. Распределение затрат. Механизм распределения затрат. Анализ отклонений как средство контроля затрат. Практикум: расчет себестоимости различными методами, в том числе с использованием АВС-метода (в формате "Microsoft Excel"). 6. Основные финансовые бюджеты. БДДР, БДДДС, ББЛ. Практикум: спрогнозируйте величину денежного потока при различных данных о дебиторской и кредиторской задолженностях, тарифной политике (в формате "Microsoft Excel"). 7. Бюджетирование как процесс планирования. Основные этапы бюджетирования Виды и структура бюджетов. Разработка и реализация бюджета. Стадии внедрения бюджетирования. Документооборот. Контроль в системе бюджетирования. Управление по отклонениям. Практикум: постройте бюджет условного предприятия на следующий финансовый год (в формате "Microsoft Excel"). 8. Оценка и анализ финансовых показателей на основе бюджетных форм. Анализ ликвидности, платежеспособности, устойчивости, оборачиваемости, рентабельности. Практикум: рассчитайте финансовые показатели по данным прогнозного управленческого баланса (в формате "Microsoft Excel"). 9. Финансовое управление. Основные подходы, оценка целесообразности. Структура компании и финансовые потоки. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Документооборот. 10. Деловая игра: на основании предложенной "оптимальной" организационной структуры предприятия постройте финансовую структуру. Обоснуйте виды центров финансовой ответственности. Назначьте руководителей центров финансовой ответственности
Стоимость участия: 2190 евро (по курсу Банка России)
Включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле Ronceray Opera Best Western 3*S, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии
Доплата за одноместное размещение – 500 евро
Стоимость в рублях указана на момент публикации мероприятия (от 01.12.2018) и расчитывается по курсу ЦБ РФ на момент оплаты участия
Оплата участия в семинаре заканчивается 14 июня 2019 года
Париж,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения