У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / HR-брендинг: построение бренда работодателя

HR-брендинг: построение бренда работодателя: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 300 руб.

руб. 32,300.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
13.09.2017 - 16.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для HR-менеджеров, маркетологов, руководителей предприятий и всех заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне.
Анонс программы
На семинаре вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры.
Описание программы

1. Для чего необходимо формировать бренд работодателя.

  • Анализируем ситуацию - отраслевая и рыночная специфика.
  • Правильно ставим цели.
  • Выбираем необходимую стратегию - привлечение кандидатов, удержание сотрудников, вовлечение сотрудников.

2. Основные этапы брендинга.

1-й этап - Анализ HR-бренда компании.

  • Аудит сложившегося бренда работодателя - значение, этапы, особенности проведения.
  • Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.
  • Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус группы, мониторинг в Интернет, опросы соискателей.
  • Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.

2-й этап - Разработка концепции HR-бренда.

  • Постановка целей HR-брендинга.
  • Метрики ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Вечерняя Хабаровск 40 000 руб.

Менеджер по подбору персонала. Рекрутер Очная/дневная Хабаровск 25 000 руб.

Специалист по кадрам Дистанционная Pоссия 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию