Эффективное управление клиникой в разные периоды ее развития
1. Организация медицинского бизнеса: с чего начать, если хочешь иметь эффективно работающую клинику?
-
Концепция клиники. Можно ли без нее? Инструменты анализа эффективности действующей концепции.
-
Кто Ваш клиент? Почему он должен прийти в Вашу клинику?
2. Значение организационной структуры и эффективно-го документооборота.
-
Как сделать клинику эффективной и управляемой?
-
Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг?
-
Обучение медицинского персонала. Как построить команду?
-
Бизнес-модель медицинского центра.
3. Реорганизация и модернизация клиники (медицинского центра).
-
Стратегия развития в действующем бизнесе.
-
Аудит: для чего и какими ресурсами.
-
"Узкие" места медицинского бизнеса. "Точки роста" бизнеса.
-
Программа модернизации клиники.
4. Ключевые факторы управления медицинским бизнесом.
-
Организационная структура эффективной клиники.
-
Ключевые показатели работы бизнеса. Управленческий учет и внутренний контроль.
-
Клиентский сервис как стратегия клиники.
-
Бизнес-процессы клиники. Как оптимизировать работу ключевых процессов Вашей клиники?
-
Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо?
-
Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли.
-
Кадровая стратегия медицинской клиники.
-
Мотивация персонала и система KPI's.
-
Инновации: ценность бизнеса или иммитация работы. Что взамен инноваций?
5. Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники.
-
Как выводить новые продукты.
-
Как рассчитать окупаемость нового оборудования.
6. Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить.
-
Ошибочная концепция или ее полное отсутствие.
-
Нерациональное проектирование.
-
Ошибки бизнес-планирования. Неэффективный маркетинг.
Продвижение клиники. Управление и продажи в кризис
1. Что такое медицинский маркетинг и как ему научиться?
-
Эффективные методы продвижения клиники. Где Ваши клиенты? Разработка каналов привлечения пациентов, практическая реализация.
-
Считаем отдачу и выбираем самые действенные методы (формулы расчета, способы оценки, практические навыки).
2. Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
-
Система лояльности пациентов: зачем она в клинике, как она работает?
-
Как научиться не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
3. Ваш собственный маркетинговый план, как его составить, чтобы избежать ошибок.
-
Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница? Этапы маркетингового плана.
-
Агентство или маркетолог: как выбрать эффективную стратегию маркетинга.? KPI маркетолога в медицинском учреждении.
Антикризисное управление клиникой
1. Бизнес-процессы.
2. Клиентский сервис как стратегическое преимущество.
-
Система клиентского сервиса и как ее выстроить в клинике.
-
Пошаговый план реализации.
3. Внутренний маркетинг в клинике.
-
Что такое "внутренний маркетинг" и зачем он нужен клинике?
-
Сотрудники клиники: влияние на эффективное управление клиникой.
-
Удовлетворенность сотрудников и на что она влияет.
-
Неудовлетворенные сотрудники - потерянные клиенты.
Для участников мероприятия:
-
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
комплект информационно-справочных материалов;
-
кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015) .
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
-
копию паспорта;
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).