У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Инноватика и инновации / Разработка и внедрение технологических инноваций и новой продукции (НИОКР)

Разработка и внедрение технологических инноваций и новой продукции (НИОКР): Семинар

Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр (0.46) Рейтинг компании Москва 37 800 руб.

руб. 37,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
30.11.2017 - 01.12.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Для топ-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам комплексного подхода к проектированию, разработке и внедрению новой продукции, включая технические и технологические инновации и ОКР.
Анонс программы
В ходе семинара дается углубленное представление о всем комплексе мер для успеха производственного предприятия в современной экономической ситуации. Приводятся методы ТРИЗ, инновационного и технического маркетинга (в т.ч. оценки конкурентной продукции и её экономического потенциала).
Описание программы

Часть 1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами: 

1. Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований;

2. Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа;

3. Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения; 4. Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV);

5. Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие);

6. Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами.

Часть 2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия:

1. Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования;

2. Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов;

3. Оценка ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Гостиничная ул., д. 4, корп. 9

Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр
trainings@atkmsk.ru
Гостиничная ул., д. 4, корп. 9
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1890 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бизнес Vs нейросети Очная/дневная Санкт-Петербург бесплатно

Работа в электронной информационно-образовательной среде Очная/дневная Санкт-Петербург 18 000 руб.

Искусственный интеллект: помощник или игрушка? Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию