руб. 38,600.00
за 27 ак. часов 3 дня
1. Создание положений и регламентов
Практикум: "Создание регламентов бюджетирования и управленческого учёта:
2. Самостоятельная настройка механизмов планирования и сбора факта в 1С Очень ...
2. Самостоятельная настройка механизмов планирования и сбора факта в 1С Очень многие бухгалтеры и экономисты считают, что программирование в 1С — это настолько сложно, что нужно иметь специальное "программистское" образование. Этот миф старательно культивируется и поддерживается программистами. Ведь чем сложнее и непонятнее кажется их работа для внешнего (или внутреннего) заказчика, тем больше денег они могут взять (или потребовать времени) за решение абсолютно пустяковой задачи. И программисты активно этим пользуются. Обычно на выполнение самых обыкновенных задач, для которых требуется максимум час-полтора, они любят закладывать минимум по 2–3 дня. А экономисты не могут это проверить, потому что совершенно не разбираются в том, как устроена информационная система. На самом деле настройка управленческого учёта в 1С (даже без помощи программистов) — предельно простая задача, не требующая никаких "тайных знаний". Компьютер — абсолютно тупая и предсказуемая машина. Поверьте нам, настроить автоматический сбор данных в 1С своими силами — гораздо проще и менее трудозатратно, чем день за днём собирать эти данные практически вручную. Скажу даже больше — на самостоятельную настройку факта в 1С вы потратите гораздо меньше времени, чем на уговоры программистов это сделать. Мы возьмём стандартную бухгалтерскую базу и, в процессе тренинга, абсолютно самостоятельно настроим в ней модель для ведения управленческого учёта и составления планов. 3. Программирование в 1С для бухгалтеров и экономистов
Практикум: "Настройка системы планирования и автоматического сбора факта в 1С"
Бонус: Как составить техническое задание понятное любому программисту, которое он сможет выполнить в рекордно короткие сроки? 4. Самостоятельное создание отчётов в 1С До появления платформы 8.2 создание отчётов в 1С было долгим и непростым процессом. И, пожалуй, это было единственной частью работы, которая требовала хороших навыков программирования. Однако, с появлением платформы 8.2 всё изменилось. В 1С появилась новая подсистема, которая позволяет создавать любые отчёты, совершенно не обладая навыками программирования. Эта подсистема построена по принципу "программирования мышкой". Суть системы предельно проста: мы определяемся, как должен выглядеть наш отчёт и какие данные в нём должны быть. После этого запускаем конструктор отчётов и мышкой перемещаем в нём элементы, выбирая необходимые данные и создавая нужный вид отчёта. Как только отчёт настроен — запускаем его и наслаждаемся результатом! Никакого программирования и отладки. При помощи этой системы любой человек, совершенно не обладающий навыками программирования, способен построить отчёт любой сложности за 15–20 минут. 5. Создание отчётов в 1С
Практикум: "Создание системы управленческой отчётности в 1С"
За 3 дня практики вы:
На курсе мы изучаем эту технологию — с нуля до конечных результатов. Только практика, через ваши руки. Как всего за одну неделю на базе стандартной 1С создать полностью автоматизированную систему бюджетирования и управленческого учёта без привлечения программистов, консультантов и многомиллионных бюджетов:
В любом бизнесе рано или поздно наступает момент, когда управление финансами "на коленке" при помощи десятка-другого файлов, созданных в Excel, становится невозможно. В этот момент перед экономической службой возникает множество сложностей... Все руководителям — от мала до велика (от начальника цеха до учредителей) — требуется множество отчётов, и как можно быстрее! Желательно — в режиме реального времени. При этом, если попросить программистов сделать отчёт, начинаются разговоры, что "программа для этого не предназначена", "такой отчёт вообще невозможно сделать", "у нас негде взять данные для этого отчёта, "при обновлении всё это слетит" и т. д. и т. п. Если настраивать учёт и отчётность в Excel — информацию придётся вносить одновременно в два места: в 1С для бухучёта и в Excel для управленческого. А операционисты категорически отказываются делать двойную работу за одинарную зарплату. Если учредители дадут денег — можно обратиться к консультантам. Но обычно такие проекты стоят по несколько миллионов, так что учредители денег, скорее всего, не дадут. И придётся выкручиваться самим. Однако, даже если вам выделили денег на проект — консультанты с удовольствием "освоят бюджет", но не факт, что вы получите хоть какой-то результат. Потому что большинство консультантов берут деньги за работу, а не за результат. И как только они поймут, что ваш бюджет исчерпан — они простынут без следа, оставив вас один на один разбираться с сердитыми учредителями. В результате — экономисты вынуждены решать все сложности с внедрением и автоматизацией систем бюджетирования и управленческого учёта самостоятельно. Поэтому в подавляющем большинстве компаний управление финансами работает в полуручном режиме. Экономисты вынуждены постоянно ходить на поклон к программистам, уговаривать сотрудников заполнить отчёт в Excel, просить операционистов ввести информацию в управленческую базу и т. д. и т. п. Но даже на этом всё не заканчивается. Экономистам приходится практически ежедневно проделывать колоссальную работу:
В результате — большинство экономистов превратилось в хорошо отлаженные машины по копированию, вставке и проверке данных. Увы, но при этом они перестали быть экономистами... А те, кто хоть что-то понимают во внедрении или в автоматизации бюджетирования и управленческого учёта — считают себя едва ли не божествами местного значения. На рядовых экономистов они смотрят свысока и требуют за свои услуги сотни тысяч, а то и миллионы рублей, но при этом совсем не гарантируют результата. На самом деле внедрение и автоматизации бюджетирования и управленческого учёта — это не магия и даже не искусство, это — технология! И эту технологию легко может освоить бухгалтер или экономист средней квалификации. Это прозвучит фантастично, но эта технология позволяет за две недели на любом предприятии полностью автоматизировать бюджетирование и управленческий учёт силами экономической службы или бухгалтерии! Без привлечения сторонних консультантов и программистов. И, как любая другая технология, она может быть:
Если вы освоите хотя бы 30% информации, представленной на этом тренинге — вы будете понимать в вопросах внедрения и автоматизации систем управления финансами гораздо больше, чем любой из консультантов (да-да речь идёт о тех, кто просит сотни тысяч рублей за свои услуги). Более того — ни один программист не сможет вешать вам лапшу на уши, рассказывать страшилки про 1С и загибать жуткие цены за абсолютно пустяковую работу. Ввиду практической направленности тренинга максимальное количество участников — 16 человек. Группа набирается очень быстро, поэтому не откладывайте решение в долгий ящик и записывайтесь прямо сейчас! Для участия в тренинге необходимо с собой принести ноутбуки, с возможностью подключения к интернету через wi-fi Материалы в электронном виде. Кофе-брейки и обеды. Индивидуальные консультации Ильи Гришина в процессе тренинга и за "круглым столом". Рабочая папка, блокнот, ручка. Всем участникам выдаётся сертификат. Прямо на тренинге будет взята компания и в процессе работы написаны все необходимые положения и регламенты для системы бюджетирования и управленческого учёта. Под моим руководством, вы полностью автоматизируете систему бюджетирования и управленческого учёта на примере небольшой компании своими руками.
Екатеринбург, ул. Ясная, д. 33, оф. 6, конференц-зал компании "Вектор развития".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения