У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM-системы

Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM-системы: Семинар

ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC (0.06) Рейтинг компании Москва 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
07.09.2015 - 08.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Юдин Вадим Викторович – генеральный директор ООО «ГАРСЕСС», международный консультант и практикующий бизнес-тренер.
Смирнов Андрей Анатольевич – партнер и бизнес-тренер ООО «ГАРСЕСС».
Анонс программы
Семинар построен на базе реальной практики разработки и внедрения CRM стратегий, процессов и CRM систем в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике.
Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области стратегического, аналитического и операционного маркетинга на основе современных методов построения CRM систем и технологий, узнают о текущей практике реализации CRM проектов, управления взаимоотношениями с клиентами в банках, разберут методы и практические примеры их внедрения и работы.
Основной особенностью курса является фокус на необходимости интеграции CRM стратегии, процессов, CRM технологий и систем в единое целое. Акцент сделан на том, что наличие только правильной CRM стратегии или CRM процессов без необходимых ИТ-технологий, не позволит банку в полной мере обрабатывать информацию о клиентах, управлять и оперативно реагировать на потребности и поведение клиента. А с другой стороны, даже обладание самой современной CRM ИТ-системой и инструментами анализа информации о клиентах без наличия целевой CRM стратегии, компетенций сотрудников и применения CRM процессов в работе с клиентом не даст необходимого роста бизнеса и экономического эффекта на вложенные инвестиции.
Описание программы

Что такое клиенто-ориентированный банк 

  • Эра потребителя, социальных и цифровых технологий - что это означает для банков, как банки должны меняться
  • 3 подхода к работе с клиентом в банковском бизнесе: продуктовый, рекламный и клиенто-ориентированный
  • "360 градусов" взгляд на клиента, основные характеристики и процессы клиенто-ориентированного банка, "моменты истины"
  • Преимущества клиенто-ориентированного подхода
  • Как стать клиенто-ориентированным банком

Создание CRM стратегии и процессов

  • Зачем нужна и что включает CRM стратегия банка, роль и место CRM стратегии в построении клиенто-ориентированного банка
  • Основные компоненты и инструменты CRM стратегии
  • Клиенты – активы банковского бизнеса, управление отношениями с клиентами
  • Жизненный цикл клиента в банке, стратегии по работе с клиентами
  • Карта ценности для клиента
  • Статусы клиентов и характеристики взаимоотношений Клиент и Банка ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Новая площадь, д.8 стр.2 5-этаж

ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Наталья
CEO@guarccess.com
Новая площадь, д.8 стр.2 5-этаж
8-495 показать номер
 
Подать заявку
от 23655 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1245 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: Бухгалтерия 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 200 руб.

1С: Управление автотранспортом 8.3. Стандарт Online Pоссия 10 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию