У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM / Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности

Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности

Первый БИТ, АУЦ - Ярославль Первый БИТ, АУЦ - Ярославль (0.02) Рейтинг компании Ярославль бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.08.2015 - 26.08.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители отдела продаж, руководители предприятий, менеджеры по продажам.
Преподаватель
Клименко Максим - руководитель офиса Первый БИТ Ярославль.
Анонс программы
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
Видео
Описание программы

Проблемные участки при работе с входящими и исходящими звонками:

  • всегда ли клиент может дозвониться до Вас?
  • соблюдаются ли стандарты при приеме звонка?
  • почему звонки идут, а продаж нет?
  • кто Вам звонил и о чем договорились?
  • что должно происходить после звонка?
  • сколько ваши менеджеры тратят времени на общение с клиентом?

Возможности решения БИТ.Телефония

  • БИТ.А ТС – IP АТС, позволяющая легко управлять распределением звонков через интернет с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон).
  • БИТ.Аналика АТС – уникальное решение для контроля и анализа работы сотрудников с помощью наглядных отчетов по телефонным звонкам.
  • БИТ.Phon e – телефон для Вашей 1С, отличное дополнение для вашей CRM.
  • Практика внедрений, ответы на вопросы.
Контактная информация
Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Дарья
DVVikulovskaya@1cbit.ru
+7485 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: Бухгалтерия 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 200 руб.

1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию