У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Интернет-маркетинг и реклама / Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель

Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель

1С-Битрикс 1С-Битрикс (0.90) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 8.6 ак. часов 1 день

Даты проведения
31.08.2017 - 31.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для предпринимателей и руководителей бизнесов, которые хотят повысить прибыль компании; для руководителей отдела продаж, которые каждый месяц гонятся за выполнением плана; для всех, кто готов развивать свой бизнес и хочет это делать быстро и эффективно.
Преподаватель
Сергей Кулешов - заместитель генерального директора "1С-Битрикс";
Михаил Москотин - бизнес-тренер Business Relations;
Антон Краснобабцев - бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions;
Александр Григорян - директор по развитию "Улей";
Анна Караулова - директор по развитию i-Media.
Анонс программы
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль компании в несколько раз за счет улучшения клиентского сервиса? На эти вопросы будут найдены ответы на данном семинаре.
Описание программы

1. Чего не хватает вашему клиенту?

  • Почему клиент от вас уходит?
  • "Открытые линии": коммуникация с клиентом на новом уровне.
  • Новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама "допродает" клиенту продукт или услугу.

2. Как повысить клиентскую лояльность?

3. Разница в коммуникациях с клиентом в онлайне и офлайне.

4. Онлайн-коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле.

  • Клиент хочет быть в центре внимания, и вы можете это обеспечить.
  • Возможность получить "здесь и сейчас" стали условиями выживания.
  • Клиентский сервис или реклама: что выгоднее?

5. Научите менеджеров правильно работать с клиентом. Практические рекомендации.

Время проведения: 10:30 - 16:00. Необходимо зарегистрироваться.

Контактная информация

Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6, конференц-зал фирмы "1С"

1С-Битрикс
Элина Груздева
elina@1c-bitrix.ru
Никоновский пер., д. 26, стр. 6, конференц-зал фирмы "1С"
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Зарплата и Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 8 400 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию