Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Краткое содержание курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
-
Запуск программы
-
Добавление информационной базы
-
Ввод списка пользователей
-
Работа со справочниками и документами
Тема 3. Рабочий стол
Тема 4. Управление клиентской базой
-
Справочник "Контрагенты"
-
Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
-
Справочник "Контактные лица"
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
-
Анализ полноты заполнения клиентской базы
-
Анализ контрагентов
-
Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
Тема 5. Управление контактами
-
Документ "Событие"
-
Электронная почта
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
-
Менеджер контактов – календарь пользователя
-
Анализ контактов с контрагентами
Тема 6. Управление продажами
-
Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
-
Задачи бизнес-процесса
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
-
Анализ задач бизнес-процесса
-
Документ "Коммерческое предложение"
-
Шаблоны печати в Microsoft Word
-
Анализ коммерческих предложений
-
Подготовка счета на оплату покупателю
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
-
Анализ продаж
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
-
Постановка задания исполнителю
-
Контроль исполнения заданий
-
Механизм напоминаний
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
-
Маркетинговая кампания
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
-
Анализ рекламных кампаний
-
Организация электронных рассылок
-
Организация анкетирования
-
Телемаркетинг
-
Анализ результатов анкетирования
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
-
Регистрация сервисных вопросов
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
-
Обслуживание товаров клиентов
-
Анализ товаров, стоящих на обслуживании
-
Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
Тема 10. Сервисные возможности
-
Сохранение результатов отчетов
-
Обработка контрагентов
-
Передача текущих дел другому ответственному
-
Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка).
• Сертифицированное качество обучения от «1С»;
• Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;
• Выдаются специальные методические материалы;
• Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;
• Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;
• Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"